Афоризьмы

Каждой харе - раму! (Реклама художника-портретиста)
*
Десять лет позора - и вы миллионер! (Слоган для сетевого маркетинга)
*
Выхожу утром во двор - а мой фольксваген уже поссат...
*
Либо пан, либо профан.
*
Любишь кончать - люби и начинать.
*
Жизнь повернулась к вам задом? Радуйтесь, что не вы к ней!
*
Покажите мне, кто без греха - и я первый брошу в него камень.
*
Одиночество - это когда моешься, и некому даже потереть спину.
*
Конец как в кино: зло побеждено, добро торжествует, веселится, пьёт, трахается...
*
Не покупайте обувь из кожи убитых животных и мебель из древесины убитых деревьев!
*
Не устраивает стэпфордская жена? Будет тебе иствикская ведьма!
*
Не хватает адреналина? Сходи к стоматологу!
*
Рыбак рыбака - ниже пупка...
*
Чем больше узнаю людей, тем сильнее люблю животных. Особенно вымерших...
*
Облом - это когда спешно набираешь в чате громадное сообщение и, подняв глаза на монитор, видишь, что забыл поменять раскладку шрифта.
*
Не говорите мне, кто я, и я не скажу вам, кто вы!
*
Так боялся смерти, что умер от страха.
*
Сунь Янь в Инь!


Рецензии