Господин Страх

… Я не помню, когда мы с ним познакомились. Ведь такое часто случается, что кого-то или что-то не замечаешь, а оказывается, что это или кто-то давно находятся рядом.
    Вот так, внезапно, я обнаружила, что давно живу с Господином Страх. Так получилось, мы стали такими близкими, что от нашей близости стали рождаться милые Страшилки и Ужастики.
    Ужасный, прекрасный, отвратительный и восхитительный  Господин Страх, он околдовал меня.  Он стал единственным и незаменимым в моей жизни.  Однажды, я поняла, что если вдруг, он  покинет меня,…то я умру в одиночестве.  Я стала ревновать его и следить за ним.
…Он стал избегать меня и менять свой облик… Но я научилась быть бдительной.  Чаще всего при встрече с ним,…я испытывала необыкновенную дрожь в коленках,…я жадно ловила эти мгновения. Самыми волнительными были моменты, когда я задыхалась в его объятиях…У меня перехватывало дыхание, и казалось чьи-то невидимые  руки начинали душить меня. Я верила, что он так любит меня,… как любят маленьких детей, и поэтому готовы...
… Наши встречи стали всё более редкими, и я затосковала…болезнь любви. Я  садилась в машину и ехала, ехала, ехала …в надежде встретить его. Я искала его на мосту, я помнила, что он был рядом,…когда я прыгнула. Но тогда, он был рядом только в момент прыжка, мой Господин Страх. Я помню, что он пытался держать меня за руки, чтобы я не отпускала перила… А я изменила ему,… я слышала отсчёт и хотя, как сказали мне позже, я всё равно прыгнула сама… Я знаю,…что я изменила. Я прыгнула, потому, что хотела сама уйти от него, не понимая и не осознавая, как он дорог мне и как я люблю его.
…Потом я поняла, что постоянно изменяла ему, а он молча страдал.
    И вот он ушёл… Спрятался. Я подавила его. Я унизила его.  Жить с Господином Страх… это недопустимо в нашем обществе…
…Теперь я жду с нетерпением каждого его прихода. Смотрю фильмы, в которых он снимается… Читаю книги о нём. Я вздрагиваю от шороха и других звуков… всматриваюсь в темноту, в надежде увидеть его.  Он приходит и печально улыбается. Эти встречи так мимолётны …  Вся вселенная не может мне вернуть моего Господина Страх.
…Но я продолжаю ждать, что он простит меня, и мы будем счастливы вместе.
Однажды, он войдёт в меня… волной, которая начнётся с кончиков пальцев… мелкой дрожью пробежит по всему телу…и остановит этот мир в моём сердце.


Рецензии
страх - тормоз...он тормозит развитие человека.

Татьяна Пыжик   26.10.2011 13:38     Заявить о нарушении
я так не считаю...страх, как и смерть - учителя, они учат - будь осторожнее или будь смелее... Всё зависит от ситуации...
В прошлом году, когда меня полностью отпустила физическая боль, возник животный страх от того, что происходит в моей жизни. И я поняла, что я так подавила свой страх, что он затаился в теле.
Сейчас я работаю над тем, чтобы научиться разумно бояться)))
С Любовью,

Просветлённая   26.10.2011 16:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.