Трогательная история

Не то чтобы я знатный "казанова", но девушки ко мне тянулись всегда. По началу я стеснялся, но уже очень скоро научился использовать свое природное обаяние в корыстных целях. Меня нельзя назвать очень красивым, но я симпатичный. И я это прекрасно знаю. Девушки тянулись ко мне, потому что видели что-то внутри, считали меня особенным, не таким как все остальные. И я это тоже знал. У меня никогда не было девушек "силиконовых кукол", я выбирал умных девушек, девушек с изюминкой.
Однако за всю жизнь по-настоящему любил только одну.Мы дружили с малых лет и начали встречаться очень давно. Мы были одним целым, полностью понимали друг друга, она была моим идеалом, и ни до, ни после я не встречал девушки лучше чем она.
Но я изменял ей. Постоянно. Не знаю почему это делал. Тогда я мало думал об этом и не ценил того, что у меня было. Она всегда прощала. Все 6 раз о которых она знала, она мне простила. Она простила. Но я нет.
Как-то летом мы поехали компанией за город. Было весело. Я думать забыл о том, что у меня есть девушка, без которой моя жизнь кажется пустой и серой, и я даже не являюсь собой без нее. Я изменил моей девушке с ее лучшей подругой. И она пропала. 
Сначала я не отнесся к этому серьезно. "Ушла и ушла. Таких как она тысячи". Но постепенно я стал чувствовать, что что-то не так. Что-то не так в моей жизни. Я заболел. Меня положили в больницу. И там я понял, что она - причина моих бед. Что из-за нее я чувствую себя инвалидом, у которого отрезали половину сердца. Мне снились кошмарные сны, везде мерещилась моя девушка, жизнь стала сущим адом.
Тогда я принялся искать ее, но никто не знал где она. Ее не было нигде, я перерыл весь город, каждый закоулок.
Однажды я бродил по городу в бесполезных попытках найти мою девушку и вдруг увидел на дороге красную ауди, которая неслась на полной скорости. Я отвернулся от дороги и предался своим мыслям. Где сейчас она? Думает ли обо мне? Жива ли она вообще? Корил себя за глупость. Вдруг резкий скрип тормозов и звук удара отвлек меня от размышлений. Красная ауди сбила какого-то пешехода. Я подбежал, чтобы помочь и... замер от ужаса. Это был не какой-то пешеход. Это была она. Мы встретились взглядом. наклонившись к ней я выдавил из себя слова:
-Как ты?
-Я..я.. Слушай! Мне не долго осталось здесь, поэтому ты должен знать, я всегда любила тебя! И я ни в чем тебя не виню, потому что знаю что ты тоже любил меня больше жизни... Прости. Но так не могло больше продолжаться. Если там правда что-то есть, то до встречи, а если нет, то... Прощай, любимый.
И как в долбанном голливудском фильме она потеряла сознание. Я пощупал пульс. Ее сердце больше не билось.
Вот и вся история. Не знаю, что и добавить. Она теперь где-то далеко, а я... Я вынужден коротать свое существование в этом дурацком мире, живя лишь воспоминаниями о нас с ней. Наш первый поцелуй, первая ночь вместе. Вспоминаю, как мы выбирали вместе подарок ее маме. Ее улыбку. Жизнь дала мне очень много. И во всяком случае перед своей смертью я буду уверен, что прожил ее не зря.


Рецензии
Да... Обидно то, что многие и не думают об этом, - а время уходит (если уже не ушло)... Так, что хорошие слова любимому человеку (как и всем другим), надо говорить при жизни, а не на кладбище...

Сергей Коляда   23.07.2010 02:11     Заявить о нарушении