Смерть

Эта смерть. Она наченает меня желать. Она зовёт меня, она меня интересует..
Какого это, когда ты сам рушишь эту сложную систему твоего тела?
Делаешь дырку там, где удобнее выходить...

Эти маленькие жилки, и огромные сети вен. Такая бесконечность.
Меня трясёт от одного осознания какой властью я наделён. Сам себя прекратить.
Я совершенно точно чувствую, что там что-то есть. И оно гложет меня. Хоть бы в скаважену подглядеть, мельком узнать что...
Оно говорит: "Я заведомо люблю тебя.." Оно говорит: "Здесь нет пустоты, когда есть ты" Оно говорит: "Ничего сложного. Всё просто."
Гладит по груди и куда-то тянет.
Оно говорит: "Я твой, я только твой.." Оно говорит: "Это совершенные чувства" Оно говорит: "Счастье"

Ты сам соглашаешься быть смертным. Смертным внезапно.
Ты говоришь: "Я хочу к тебе" Ты говоришь: "Где ты?" Ты говоришь: "У меня болит голова"
Оно говорит: "Ты самый-самый"

Ты говоришь: "Я знаю"
И оно уходит, а ты больше не чувствуешь ног.
Ты говоришь: "Я знаю" Ты говоришь: "Мне страшно"

Ты говоришь: "Не жди меня"
Ты говоришь: "Я ошибался"

Оно говорит: "Все мы ошибаемся"
Оно говорит: "Спи чаще"
Оно говорит: "Я подумаю"

Оно говорит: "Вечность"
Оно говорит: "Смерть - это просто чувство"


Рецензии