захотелось поворчать

Захотелось немного поворчать! Можно ли меня упрекнуть в том, что я часто ворчу? Нет, уверен, что нельзя! Ворчу и жалуюсь я очень редко, только когда уж очень-очень приспичит.... (А некоторые только и делают, что ворчат, жалуются или, в лучшем случае, злятся!)

Сегодня как раз такой случай - я хочу поворчать! Я хочу поворчать на молодых людей, которые здороваясь со мной за руку или чокаясь рюмками, смотрят куда-то в сторону - то ли в угол на паутину, то ли на чьи-то стройные ножки, это мне все равно! Или здороваясь за руку, остаются сидеть, хотя я перед ними стою!

Они только из дупла, что ли, повылезали, олухи?!

Это же самые элементарные правила вежливости, самые первые и простые: здороваясь или чокаясь следует смотреть в глаза тому, с кем здороваешься или чокаешься. А пожимая руку, следует приподнять свою жопу хотя бы сантиметра на три, если встать в полный рост так уж тяжело.

Можно, конечно, им, олухам неотесанным, сказать об этом прямо, но я же не папа-с-мамой для них! Таким вещам должны обучать детей родители, а не посторонние люди.

Нет, я не обижаюсь. Потому что обидеть меня может только близкий человек или человек, которые мне симпатичен. А тот, кто мне совершенно чужд и безразличен, обидеть меня никогда не сможет, даже откровенным хамством (то есть, на хамство я, может, и отвечу чем-то злым и резким, но чувства обиды на хама у меня при этом не возникнет).

Мне просто удивительно, как можно быть такими пеньками?! И ладно бы эти молодые люди ямы копали, но они, как правило, учатся в хороших вузах и готовят себя к серьезной карьере в большом бизнесе, например.

Куда им, на хрен, в большой бизнес, если они полные чурбаны во всем, что касается общепринятых церемоний и ритуалов. Вот, чокнется такой пенек на банкете с потенциальным бизнес-партнером и при этом посмотрит не прямо ему в глаза, а куда-то в сторону и все, считай, упустил партнера.

Ну, вот и поворчал!

P. S. Когда я вижу, что какой-то юноша разговаривает с девушкой, сидя, хотя его собеседница стоит перед ним, или держит во время разговора с ней руки в карманах, я думаю: "Чурбан ты неотесанный - из Дальних ****ей!" Но если я вижу, что девушка такое обращение терпит и, как ни в чем ни бывало, продолжает разговор, даже не понимая, что ей хамят, то я думаю: "Овца ты! Из таких же Дальних Ебеней, наверное! Два сапога пара...."


Рецензии