Рома и Джульетта

    Это случилось осенью.… Эта осень была не такая, как все предыдущие.… Было в ней что-то, что тянуло меня и в то же время отталкивало…В один из холодных осенних вечеров я встретила его. Наше знакомство было настолько нелепо, что я рассмеялась.

    Я, как истинная любительница животных, не могла пройти мимо рыжего щеночка, он замерз и хотел человеческой ласки. Я взяла его… и уже я хотела уйти, но услышала чей-то приятный и одновременно нервный голос. "Джульетта!" – услышала я и повернулась на этот оклик. "Джульетта!" – повторил он и подошел ко мне. Я не смогла сдержать смех! Видимо, Джульетта, этот чудесный рыжий щенок, выбежала из квартиры, а ее хозяин вышел за ней, даже не одевшись. И сейчас он стоял передо мной в тапочках и забавной футболке с утятами.
"Джульетта, любимая!.. Ты замерзла, наверно… пойдем, кофе попьем". Собака пьет кофе?! Интересно, а такое бывает?! Не успела я у него что-то спросить, как он подошел к подъезду и сказал: "Ну, пойдем, кофе попьем".

    Так и не понимая, что происходит, я шла за ним, не задавая ни одного вопроса. Дойдя до его квартиры, я как будто проснулась и хотела сказать, что мне надо идти, дела.… Но он меня опередил, сказав: "Заходи, милая, ты замерзла, наверно". Это был тот же голос, но я услышала какой-то новый звук в нем. Послушная, я зашла в квартиру. По-прежнему не проронив ни слова, я прошла в комнату. Парень представился Ромой, я улыбнулась: "Рома и Джульетта". Такое Шекспиру даже и не мечталось!

    Пока Рома варил кофе, я сидела на диване, на который он меня посадил, пытаясь дышать потише. И я стала немного оглядываться по сторонам. Этот Рома был незаурядной личностью, сколько у него всего интересного! Когда я бросила взгляд на книги, в комнату вбежала Джульетта, забралась ко мне на колени и стала тыкать своим носом мне в руку, следом вошел Рома, принесший кофе. Увидев его сейчас, при свете я подумала: "И почему я раньше тебя не встретила?!". Его голос прорезал мои мысли. Этот голос до сих пор звучит у меня в голове, я не в силах его забыть.

    В тот момент мне было все равно, что происходит вокруг меня, что я говорю.… Я слышала его, я видела его, и ничего больше в этой жизни мне не хотелось. Мне даже показалось, что я слышу стук его сердца, его вдох и выдох, бегающий огонек в глазах. Когда он взял меня за руку, я поняла, что его мысли совпадают с моими. И мы сидели так, держа  друг друга за руки, еще несколько минут, не говоря ни слова….

    Мы были счастливы. Но счастье, как и все в этом мире не долговечно, и все когда-нибудь подходит к концу.  У Ромы была невеста,… эта новость была лишь началом наших страданий: он женился на моей подруге. Мысль, что я не могу изменить обстоятельств, эхом отдавалась у меня в голове. Я не могла видеть его, это было невыносимо! И лишь голос, его голос по-прежнему звучал у меня в голове и в сердце…

    Это четвертая осень с тех пор, как мы встретились и расстались. Наверно, он женился. Я не виделась со своей подругой, это было слишком больно…

    И вот однажды, таким же холодным осенним вечером, я как обычно остановилась возле большой рыжей овчарки, она так и ласкалась ко мне. "Джульетта!"… Я не знаю, что в тот миг творилось у меня внутри, но увидев его, я заплакала и кинулась к нему… "Глупая, не плачь!" – это был все тот же голос, и тот же Рома. Он вытирал мне слезы, а когда я посмотрела ему в глаза, я прочитала в них: "Люблю!.. Одну тебя люблю…". Он не смог забыть меня.… И сейчас мы стояли друг против друга, не произнося ни слова, но как будто в каждом стуке сердца отдавалось: "Люблю…люблю…".


Рецензии
как прекрасно.. и ведь правда... так часто случается...

Дина Байтер   18.02.2012 20:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.