Три сестрички

Полли забежала в дом, размахивая руками.
- Ураган! Ураган! – Кричала она, - Хватайте самое дорогое и бежим в убежище!
Две сестрёнки Полли - Бетти и Витя, похватали то, чем были заняты в данный момент: Бетти взяла чипсы, диван и телевизор, а Витя - тазик с грязной посудой и тряпочку. Полли же схватила коробку с коллекцией фонариков.
- Ура! Вот и фонарики пригодились! – Обрадовалась Витя, запирая убежище.
- Посвети-ка, - попросила Бетти.
- Я не могу. Ещё десять лет - и эти фонарики станут антиквариатом, обещаю. Но для этого их батарейки надо беречь.
- Да другие вставишь! – Воскликнула Витя.
- Не получится. Таких батареек уже не выпускают. Надо додержать, девочки.
- Не шути так!
- Я серьёзно.
- Дай сюда.
- Не могу. Их правда надо беречь.
- Дай. Сюда.
- Мы получим кучу денег!
- У! Дура! – Витя сгоряча пнула таз.
- Я не увижу розетку! – Заныла Бетти, - Куда мне прикажешь подключать телевизор?
- У тебя же есть чипсы, - удивилась Полли.
- Да ты пробовала кушать эту дрянь понимая, что ты её ешь, а? То-то же.
- Я не могу мыть посуду. – Возмутилась Витя, - Что за радость её мыть, если не видишь момента, как из-под грязи выглядывает беленькая тарелочка? В этом же весь смысл! Иначе только безумец может стоять и орудовать тряпкой, не паникуя от бессмысленности происходящего.
- Вить, а давай убьём Полю, а?
- А да…
- А давайте страшные истории рассказывать? – Перехватила инициативу Полли.
- Вообще-то, мы думали, что тебя убивать интересней.
- Да вы только представьте, сколько раз меня можно было бы убить в страшных историях! Давайте, чур я начинаю…
- Я выгляну. Что-то мне подсказывает, что торнадо уже прошёл над нами.               
 Витя нащупала рукой щеколду и вместе с Бетти открыла дверь в потолке. После хлопка наступила тишина. Полли не поняла толком, что же произошло.
- Бетти! Витя! Вы где? – Ответа не последовало. Полли стало не по себе и она, не выдержав, решила зажечь самый новый из фонариков в надежде, что для него ещё можно будет найти батарейки. Но фонарика на месте не оказалось. Полли, занервничав, принялась перебирать содержимое коробки снова и снова, пока её не ослепила вспышка света.
- Теперь моя очередь рассказывать страшные истории, - сказал сидевший напротив Торнадо, подсвечивая себя снизу фонариком.


Рецензии
АААААААА!!!! Какая прелесть! )))))
Особенно радует, что меня таки не убили в этом рассказе)))

Мета Морфоза   23.07.2016 20:58     Заявить о нарушении