Я не знаю, что такое ревность

Я не знаю, что такое ревность. Я не знаю ее природы. Наверное, ученые все давно уже объяснили. И думаю, объяснение это вполне научно и глубокомысленно, и из этого объяснения совершенно ясно становится всем и каждому, почему я, умница, красавица, с высшим образованием, прочитавшая фигову тучу книжек, воспитанная до тошноты, в общем, я, вся из себя  такая, мысленно убивала ее каждый раз, как видела. Убивала жестоко. Я улыбалась ей. И даже называла ее по имени. Надя. Я произносила это имя с каким-то садистским наслаждением и улыбалась, как  марципановая кукла, вся такая сахарная и сладкая. И  тупым ножом, обязательно тупым, я рвала белую нежную кожу ее лица. Она, эта мерзавка, эта Надя не заслуживала острого ножа. И я кромсала ее тупым кухонным ножом. И улыбалась ей. И говорила: "Какое стильное платьице! Сама сшила?!" И улыбалась, улыбалась марципановой улыбкой, и губы прилипали к зубам. Намертво. И я шла домой с этой дурацкой приклееной улыбкой, ложилась в постель, а губы улыбались. Я плакала злыми, горячими слезами, а губы все улыбались. И ночью, когда я  проваливалась в черный сон, они так же марципаново улыбались, и не было спасения от этой сладкой ненавидящей улыбки.

Ревность? Я не знаю, что такое ревность. Я знаю, что такое улыбаться сопернице и убивать ее. Мысленно. Я знаю, что такое ненавидеть. Я ненавижу ее имя. Четыре омерзительных звука, потому что ОН произносит их, эти звуки, лаская их голосом и губами. А мои губы немеют от боли, потому что эти мерзкие звуки, как ядовитые колючки, впиваются в них. Н-а-д-я. Я ненавижу воздух, которым она дышит, деревья, на которые она смотрит.  Я ненавижу. Но я смотрю на нее, и улыбаюсь, и спрашиваю про платьице, и ворую каждое движение, каждый жест, каждый взгляд. Как она поворачивает голову, как смеется, как ест мороженое. Я  должна понять, почему ОН заменил меня ею. Есть же какой-то секрет, какая-то тайна. Я докопаюсь, я узнаю, я проникну, я пойму.  Я буду жить и дышать, как она, улыбаться, как она, смотреть, как она, я исчезну, растворюсь, растаю. Ох, как нелегко  придется  ЕМУ!  Выбирать между мною и ею. И может, тогда ОН с сожалением вспомнит меня. Меня настоящую. Ту, что потерялась, исчезла, растворилась навсегда ради НЕГО. Ту, что убила ревность. Или ревность убила ее...


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.