Ночная тень продолжение

За окном лил дождь, сильный ветер прорывался через открытое окно, колыхая штору. Выключили свет из-за грозы я нашла свечку и зажгла, легла в постель и мечтала ….. Почему-то вдруг вспомнилось мне как когда-то в сквере я повстречала тень…..да ту тень, в которую я влюбилась всей душой. Дождь тарабанил по подоконнику все сильнее капли залетали в открытое окно, жутко как-то мне…… Ветром погасило свечу, и легкий холодок проскользнул рядом… я испугалась, решила закрыть окно. Закрывая окно в низу на тротуаре возле дерева стоял мужчина, странно смотря на меня…о боже кого то он мне напоминает..не может быть …нет, это не он. Наверно я схожу с ума но я узнала его это ночная тень ,да именно ведь прошло больше года как я жду его. Спрятавшись за штору, я вся тряслась от страху и желания любить его самого настоящего желанного…. Нет он стоит ..ждет наверно меня… Собравшись с мыслями я бросилась к двери на встречу с дьяволом….с ночной тенью моих фантазий. Дождь не переставая лил я выбежала к нему но никого…неужели поздно .боже нет..глаза искали всюду тень. Я знаю, где он. Захожу в сквер..иду по листьям  , ветки деревьев гнуться от ветра, от дождя я промокла и мне холодно. О этот  холод мне знаком он рядом ..он близко..это тень…..
Чувствую, как млеет шея, легкое головокружение, тело, словно вата…что со мной?  Так словно легкий ветерок он прикоснулся к моим щекам, провел по губам, откинул волосы на бок оголив шею, провел по плечу к груди…. По телу пробежала дрожь от того что я не чувствую рук твоих, а чувствую тепло и прикосновения.. Он прикоснулся к спине проведя вдоль до ягодиц,  поднял положив на листву… я не вижу тебя ..нет  это тень призрачного мужчины…очертания…моих желаний. Раздвигая ножки ..холодок пробежал по мне внутрь.. Так нежно  лаская  вошел в меня ..двигаясь медленно давая насладиться мною… Затем грубо рывками с такой силой начал ритмично брать меня…сжимая соски…то обхватывая талию, кусая мои губы, то  прижимая к себе  сжимал всю словно не хотел отпускать. Нет, не хочу, чтоб это закончилось я ждала его целый год, каждый раз приходя в сквер, ждала, молила о встрече,…а ты пришел так неожиданно так нежданно..принеся с собой дождь и ветер..
Мы слились как одно целое, как инь- янь. На мое оголенное пылающее тело капали капли дождя , падали листья, гроза, молнии сверкая освещали на мгновение нас…этот секс  словно с дьяволом… возбуждал и придавал энергии зверя…  Как мне хорошо ,как хочется закричать от удовольствия быть с тобой.. Я чувствую оргазм..на мгновение я отключилась от этого мира придаваясь своим утехам…. Улетая в никуда. Открыв глаза  увидела  тень..да НОЧНУЮ ТЕНЬ , тень моих фантазий, тень желаний моей грешной души….Он уходил и ветер уносился вместе с ним, дождь перестал идти и было видно как  ночная тень растворяется словно дым сигары в темной комнате.. как сон…….  Легкий ветерок проскользнул по щеке.. Закрывая окно  всматриваюсь в темноту ..ведь ты где то там, а может и рядом ……


Рецензии