Откровение Лицедея

Душно Душе от терпкой лести,
Довольно уже ржавой жести!
Цветет манеж улыбкой Грима,
Глядит на Жизнь глазами Мима,
Я Жест творю без декораций,
Порой из пальцев комбинаций,
Вверху софит звездой ночною
За мной следит, моей игрою,
За мной идет лучом молочным,
Башмак скрипит смычком порочным,
Лицом Играю я – быть может,
Я Мим, а не торговец рожей,
Не требую Наград и Приза,
Ведь ваша Жизнь – моя Реприза,
Рисую вас безмолвным жестом,
Но сотворен я тем же тестом,
Дарю тепло без сожаленья,
А за спиной гиен шипенье…
Лязга зубов и брызг не нужно!
Душно Душе моей, увы, душно…

22 июля 2010 г.


Рецензии
Откровенно о сокровенном.
Понравилось

Семерикина Валерия   20.08.2010 08:51     Заявить о нарушении
Вы правы, Валерия, в каждом из нас есть немного Лицедейства... Порой мы как Зеркало отображаем события и поступки, которые видим в Жизни... вспомните, в детстве мы строим друг другу рожицы и показываем язык со словами "...и я так умею!...", по мере взросления мы отрабатываем технику мимики со словами "...а я еще и не так умею...", но самое главное то, как мы воспринимаем происходящее, если с позитивом - получается Улыбка, в противном же случае получаем Кривое Зеркало в прямом смысле этого выражения, а дальше цепная реакция... Так почему же порою, когда мы видим Мима на арене мы смеёмся, а в жизни шипим и кусаемся...))
Спасибо Вам огромное, Валерия!
С пожеланием Добра и Света,

Алексей Хаенко   20.08.2010 10:33   Заявить о нарушении
Может потому, что Мим в жизни это противоестественно, поэтому такая реакция у людей на него.
Знаете но я почему-то ни когда не корчила рожицы, даже в детстве, честно, честно.) Нет совсем не была пай девочкой, даже в чем-то наоборот. Например лазила с мальчишками через забор в сад, что бы наворовать яблок, еще по крышам лазила, вообщем шкодила.) А вот почему-то рожицы не строила, даже не знаю почему.
Да Вы правы мы как зеркало отражаем то, что окружаем . Увы, но мне например удается нечаянно отражать суть окружающих меня. Это мало кому нравится...да и у меня из-за этого проблем не меньше. Но исправить это не могу, потому как тогда надо изображать кого-то а не быть собой.
Благодарю Вас за светлое пожелание!
Любви и счастья желаю от души.

Семерикина Валерия   20.08.2010 14:35   Заявить о нарушении
Мим в Жизни это нормально, потому что мимика - древнейшее средство общения, вспомните наших пращуров миллионы лет назад... Всё дело в том, что приходя в цирк, мы снимаем наши маски и становимся самими собой, как в детстве, а покидая его, опять пыжимся и надуваем щеки, играя роли "кто круче"...))
Спасибо, Вам, за то что вспомнили детство...))

Алексей Хаенко   20.08.2010 20:07   Заявить о нарушении
Наверно в понятие "Мима в Жизни" мы вкладываем разный смысл.
И может быть я не так понимаю Вас
Да Вы правы для наших пращуров миллионы лет назад это была необходимость. Но сейчас другое время и другие способы общения, а Мим это один из видов в актерском искусстве.
Да давно не была в цырке.) Дрессированных животных не люблю, просто не плохо понимаю все, что они при этом испытывают.

Семерикина Валерия   21.08.2010 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.