Ретрорецензия Ловчий смерти 2

Занялся я просмотром старых, можно сказать ретро фильмов в популярном в 70-90 годы жанре фэнтези. И в связи с одним очень прицельным намеком из интернетов я вышел на Ловчего смерти, Deathstalker 2. Первый фильм был куда более брутальным, однако в первую очередь я решил обратиться ко второй части, поскольку краткий пересказ и образ героя мне приглянулся более во втором фильме.

И знаете, он мне понравился. Ничего такого, что не было бы крайне шаблонным сказать об этом фильме нельзя, да и учитывая насколько давно он вышел о внешнем виде можно особо и не заикаться, исключая правда крайнюю "эдалт онли" ориентированность тогдашних фильмов категории Б, впрочем это совсем не ново для фанатов тогдашнего трешака, а другим неважно, их не хватит и на 5 минут этого действа.

Сразу можно сказать что тогдашние фильмы были напрямую - другими, правда это ничего особо ничего не говорит и нравятся они абсолютно так же, как и современные. Учитывая, что фильм категории Б ни на что серьезное. Сейчас абсолюттным каноном кинофентези стал Пи Джеевский Властелин колец, впрочем это все до пришествия Варкрафта на большие экраны, но тогдашнее фэнтези было куда более жестким и наглядным. Никаких спецэффектов, и куда уж там до гениальности сюжетов.
Все сплошные тупые штампы с парочкой глупых шуток и непродуманным миром. Однако и это тащит, особенно с учетом того, что современность ничего похожего нам не выдает (сейчас мы видим сплошные копии чужих и хищников). Судя по всему актеров брали с улицы и роль объясняли в двух словах. Однако и это тащит.
В общем-то если вы хотите суровых рецензий, то обратитесь к западным видеорецензорам, которые знакомы с подобным кино, как с частью собственной истории, а я могу лишь рассказать свои эмоции, и они все сродни тупой добровольности, которая способна вытянуть меня из уныния в тяжелый день


Рецензии