Менуэт

Венеция.
Промозглая сырость.
В каком же веке мне это приснилось?
Оборваны струны
Жизни чьей-то.
Мужчина.
Перстень.
Забытое тело.
В красивых губах
Застыла улыбка.
И думаю я
Быть может ошибка?
Твоих романов похищенных след.
Украден шкафчик.
Молчит «Менуэт».

http://www.youtube.com/watch?v=nawqWddVlcY


Рецензии
Чуть розовый сахар азалий
Сырая сосёт тишина.
Уста-лепестки мне сказали,
Что чаша нектаром полна...

Дурманом цветущих магнолий
Влечёшь в омут ночью и днём –
Моя золотая неволя!
Ледок над кичливым огнём!

Задор жарко-алых камелий,
Капризный намёк на запрет...
Дразнящий вопрос: неужели
Подправим словцо "менуэт"?..

Игорь Гергенрёдер   30.12.2010 19:22     Заявить о нарушении
Игорь,как красиво, мелодично.

Альфия Давлетшина   05.12.2010 21:33   Заявить о нарушении
Альфия, у Вас прекрасное имя. Оно - в моём буколическом сказе "Птица Уксюр"...

Игорь Гергенрёдер   06.12.2010 19:51   Заявить о нарушении
Да? Как интересно. Я всегда считала, что мое имя обозначает какой-то цветок в переводе... Знаю, что оно очень старинное татарское, такие уже не в моде. Вот. А про птицу интересно..., первый раз слышу.

Альфия Давлетшина   06.12.2010 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.