в переулках - старая Москва

                в переулках - старая Москва
                церкви, подворотни, гололедица
                ночью жути странное лицо,
                лишь глаза закрою, мне привидится
 
                безголосые слова,
                лишь глаза закрою, мне услышатся

 
мне здесь бродить пугаясь, держась за слово «сказка»
мне здесь идти нахмурясь, не различая звуков
 
где гул автомобилей
заменит шелест сказок
меня запустит внутрь
беззвучное пространство
покажет клубы страха
растопит хлопья смеха
тугим клубком не-выбора
запутает во времени
и в именах, и в лицах
в позициях и позах
поставит наблюдателем
убьет моим же словом. «ты даже не заметишь». и где-то похоронит.

и выпустит навстречу
неудержимой радости
которой во мне нет.
которой во мне нет
– иначе не узнала бы.
 
безлюдное пространство прорезалось наощупь
я виновато морщусь – и задаю вопросы.

я дергаю подкладку,
я глажу виновато.
как вывернуть обратно
с трудом я понимаю.

                лицо в ладонях прячет
 
                мне тихо ужасаться
                вытаскивать осколки,
                рассматривать. и пальцами...
 
                где зеркало рассыпалось,
                еще часы не били
                наверное, наверное...
                я тру глаза сердито.


               
                Nov. 30th, 2007@02:11 am


Рецензии
Нрав!:) Тем, что здесь - не обязательно про Москву и не про неё вовсе!

Пол Муж   18.05.2011 11:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.