Прости

Миллион раз я тебя прощала и однажды простила. Сотни писем я писала тебе и лишь одно сохранила. Тысячи дней назад, или сколько там дней в двух с половиной годах, я плакала, но убеждала себя, что настанет день, и ты вернешься ко мне.
Ты еще не научился читать по статусам и читать среди смайлов... Жаль. Я столько тебе всего сказала...
Зачем ты врешь мне? Зачем я вру тебе? Зачем мы врем сами себе?
Я боюсь... Очень боюсь... После твоего сообщения я метаюсь по квартире и не знаю, что придумать, чтобы ты не приезжал сегодня. (Как же я хочу, чтобы ты приехал...) Так хочется, чтобы дома не оказалось сахара, или кофе, или чая, для того, чтобы был предлог тебе отказать.
Мои желания сбываются... Теперь я боюсь своих желаний... Еще я боюсь твоей улыбки, твоего взгляда...
Я тебе могу до мелочей, до минут и секунд рассказать, что будет дальше, если ты приедешь сегодня.
Звонки и смс... Встречи, обещания, признания. Счастье на двоих. Ощущение вечного полета. Наши песни. Бесконечные поцелуи. Тайные встречи. Я буду скучать всегда. Помнишь, как тяжело я переносила наши разлуку? А еще будет ложь внутри нас и среди нас. Будут бесконечные обещанные платежи на телефоне, потому что мы будем разговаривать часами и баланс будет заканчиваться раньше, чем сказанные слова: "А я тебя люблю"... Будет много всего, что уже было и то, чего не было, но обязательно случится.
А потом... Мы расстанемся... будет больно, очень... Я еще помню как...Будут слезы... наши песни на моем плейлисте... пустой взгляд... и твердая уверенность, что все-таки мы будем вместе...

Прости меня...


Рецензии
Лора у вас удивительные миниатюры. Красивые и лиричные.
с уважением, Ника

Ника Аникеева   22.07.2010 21:45     Заявить о нарушении
Спасибо большое. Ждите у себя. Творческих успехов!

Лора Клубникова   22.07.2010 22:25   Заявить о нарушении