Мое седьмое небо, прогноз погоды 1

На моем седьмом небе сегодня переменная облачность с кратковременными осадками. Я не могу понять своих ощущений: вроде бы все замечательно, но почему-то нервничаю и не нахожу себе места. После зимней спячки в буквальном смысле, весна ударила полным размахом. Я не успеваю понимать и анализировать происходящее. В студенчестве такое состояние разруливалось в компании с подругой, сидя на полу и напиваясь, чтоб снять напряжение и наконец-то со вкусом пореветь, а потом признать то, что не хочешь принимать, в чем не хочешь признаваться самой себе. А подружка убедит, что все замечательно, что не нужно торопиться, а нужно просто подождать, время все раставит на свои места.
Я помню, как написала на бумажке одно единственное желание. Помню как мысли перед сном трансформировала в исполнение своей мечты. Помню, как миллионы алых огоньков, посланных моей мыслью, летели через ночной город к своему адресату.   
Судя по всему долетались...
Странные вещи происходят и заставляют меня поверить в то, что знаки все-таки существуют, что они всегда вокруг нас. Загружаю плей-лист, и когда очередь доходит до одной песни со своей историей, которая связана с дорогим для меня человеком, этот человек обязательно звонит. Пишу комментарии в дневнике подруги, очень уж у нее ситуация похожа на мою, отправляю, и дорогой для меня человек оказывается рядом. И это далеко не все...
Что-то происходит необъяснимое. Я сопротивляюсь изо всех сил, но видимо кто-то хитрый и большой наблюдает за мной, и подстраивает все. Так может не нужно сопротивляться? Может, я иду против воли своей судьбы? А, напьемся, разберемся :)


Рецензии