В поисках счастья

Легкий весенний ветер- признак приближающихся перемен, тепла, ласки, удачи. Абсолютно добрый и невыносимо злой, как ни смотри, а всюду он однороден.

Слегка влажный, он уносил слезы с моих скул, развевал спутанные волосы, и будто бы успокаивал маленького нерадивого ребенка.

А я потерялся.

В самом начале своего жизненного пути я потерял тонкую ниточку, ведущую меня в светлое будущее.

Представьте, что вам от силы три года, вокруг вас огромное поле, волны ржи, и вы абсолютно один. Будто бы и не существует земли под вашими ногами, воздуха в ваших легких, будто бы нет небосклона и прозрачных облаков. А вы никто и ничто, никуда и ниоткуда.

В этот момент вам непременно захочется выбраться из имитации великой утопии. Тогда вам нужен будет ориентир.

Я блуждал в поисках какого-либо объекта, за который ухватятся мои глаза, чтобы не ходить по кругу, чтобы не стоять на месте, ведь все вокруг было абсолютно одинаковым, симметричным, как во сне шизофреника.

И тут, к своему удивлению, я обнаружил начало радуги. Хотя, я бы ни за что не назвал это началом: разноцветная дорожка убегала куда-то под землю, и найти ее край я был не в состоянии.

Как в любых детских мечтаниях я решил забраться на нее.

Вы когда-нибудь прикасались к свежему желе? Чувствовали, как пружинит оно под вашими пальцами, но, тем не менее, не дает провалиться?

Так вот, радуга именно такая.

Мне почему-то казалось, что на ней я в полной безопасности, что теперь я ни за что не собьюсь с пути, ведь моя дорога-счастье. Она вымощена радугой.

Идти вперед страшно, оставаться на месте равносильно самоубийству, и что же? Перебороть себя и стать капельку сильнее? Да брехня все это, от того, что вы сядете в самолет вы не перестанете бояться авиакатастрофы.

Так и я не переставал бояться, что я снова окажусь на том же самом месте.

Ходить по радуге, однако, куда приятнее, чем в бесконечном поле.

Сначала ты идешь наверх, слегка соскальзываешь, но сопротивляешься, цепляешься всеми силами, чтобы продолжить маленькое путешествие длинною в жизнь.

Когда ты преодолеваешь линию облаков, ты становишься как бы чуточку старше, ты понимаешь больше, ведь ты преодолел самую опасную часть пути, где у тебя были все шансы сорваться вниз и снова оказаться в оглушающей неизвестности.

Теперь мне ничего не угрожало, кроме высоты, разделяющей меня с землей.

Да, я мог бы соскользнуть и разбиться, а в прочем, к чему это?

Считайте, что я уже умер. Поднявшись на такую высоту ты умираешь ровно до того момента, пока не спустишься.

А мертвым уже ничего не страшно.

Я шел, слегка покачиваясь, по желейному мосту навстречу своему счастью, а ведь каждый человек в своей жизни стремится его постичь.

Я не смотрел под ноги потому, что боялся сорваться.

Увы, оказывается, я все же жив.

И все же…я взглянул.

Подо мной летела кинопленка, унося с собою моменты моей мирской жизни, школу, друзей, колледж. Все это уплывало прочь, оставляя за собою следы на моем теле и моей душе.

А это так больно, носить клеймо своей судьбы.

Оно как будто выжжено на твоей груди словами: «Этому человеку было суждено родиться и будет суждено сдохнуть».

Романтично, ничего не скажешь.

Однако я продолжал свой путь.

Я старел. Это я заметил, когда добрался до середины желейной радуги.

Я сел, свесив ноги. Обрел абсолютное равновесие.

Я сейчас на краю своей жизни.

На волосок от верной гибели.

А с возрастом мир становится проще, я бы сказал, серым.

Так и радуга, точнее та часть, на которой я сидел, была куда тусклее той, где я начинал забираться наверх.

Как летят года… Как меняется с их течением лицо и тело, разум и сознание, как вообще непостоянен мир.

Но есть ли смысл рассуждать о том, что невозможно изменить?

Быть может, лишь ради того, чтобы сломать рамки и все же изменить неизменяемое.

Мне нужно идти вперед, преодолевать преграды и становиться ближе к жизненной цели.

Становиться счастливым.

Дорога вниз была куда проще пути наверх, и я мог бы поклясться, что в самом начале спуска, далеко за облаками я видел рай. Да вот только он был совсем не таким, он пылал, словно северное сияние, и мне казалось, мне, правда казалось, что он мне улыбается.

Его улыбка взяла меня за руку и вела до самого конца.

Я уже забыл про кинопленку, и жизнь моя теряла свою устрашающую мощь, сбавляла обороты, становилась до жути простой и предсказуемой.

Это страшное время, когда ты вроде бы кто-то, но снова никто, и тебя больше не радует философия, тебе просто лень искать ответы на вечные вопросы, тебя не радует ничего, ты ждешь, когда же придет конец, истинное расслабление.

От твоего желейного пути отходят тоненькие ниточки-пути твоих детей.

А ты про них уже забыл. На этой дороге нет больше никого.

Я решил не задерживаться на этой радуге.

Спрыгнуть вниз? О нет, простите, высота моя вечная слабость.

Я сел, и покатился вниз, словно по горке. С невероятной скоростью летели мне на встречу года, разбивались и уродовали мое лицо, били по венам в надежде их перерезать, и вообще вели себя абсолютно неподобающе.

Где-то по дороге я потерял свою улыбку.

Ах, вот она, земля, счастье, я добрался до него!

Все ближе и ближе, а скорость все выше, и…

Радуга снова уходит в землю.

А я со скоростью, превышающую скорость света влетаю в собственную могилу.

Наверное, я слишком поторопился в погоне за своей радостью.

А может я просто ее пропустил еще в самом начале.

Моя радуга…. Перед тем, как меня накрыло грунтом, я видел, что ее сжирают мелкие противные существа. Ее подтачивали у основания, и уже будучи в земле я почувствовал ударную волну.

Она упала.

Моя желейная радуга вместе с моей жизнью и мечтами о вечном счастье разбилась о жесткую почву, утрамбовав ее над моей головой.

Жнецы, вы немного опоздали.

Но я обещаю прислать вам открытку.


Рецензии