Витраж

Откровения сводной сестры

       Весна теплыми солнечными лучами врывается сквозь непонятную тоску, немытые окна, расцвечивает разноцветные кусочки витража моей корявой жизни. В них есть и темные, нерадостные, которые я задвигаю как можно дальше, в уголки сознания, чтобы не помнить, забыть… На улице буйство возрождающейся природы после глухой зимней спячки. Набухают почки, распускаются листья. Жизнь идет своим чередом не спрашивая - хочу я этого или нет. Чего же я хочу? Всегда, наверное с самого рождения, любви, такой как в сказках. Мечтала отдать всю себя тому единственному, который будет рядом со мной делить мои радости и горечи, сомнения и страхи. Тому, кто не захлебнется от моей искренности, нежности и южного темперамента. Тому, кто ответит тем же…
       Как же я любила весну! Вместе с ней просыпались мои мечты, нереализованные планы, надежды… Уже зацветает абрикос. Это ни с чем несравнимое ощущение видеть нежные цветы на голом, без листьев, дереве. Они выглядят такими же беззащитными, как человек перед неискренностью и фальшью. Я обязательно добавлю в свой витраж этот цвет темно-вишневой коры и бело-розовых лепестков абрикоса.
       Даже тоска имеет свой цвет. Она раскрасила весну серым, с разводами изумруда и темной охры. Разве может быть счастье одного цвета? Думала – да. Оказалось - нет. Солнце пока не выжгло боль и тоску, поселившиеся внутри меня, внутри зачеркнутого "верю". Мой витраж еще не окончен. Он будет меняться, в нем появятся новые кусочки разного цвета. И быть может серо-изумрудно-охровое пятно отодвинется куда-то далеко…
       Надежда… Она живет во мне маленькой почкой на молодой поросли разочарования. Пока почти бесцветная, с мягкими полутонами, окруженная облаком заботы и любви. Пусть расцветает в легком и звонком апреле, крепнет в переменчивом мае… Иначе жить дальше не имеет смысла.
    


Рецензии