Не удержался

Ты зашла домой и услышала веселенькую песню. Бросила ключи и на ходу, раздевая босоножки, на одной ножке проскакала в гостиную.  Бровки удивленно поползли вверх. Я довольно дернул носом, и, не желая терять ни минуты, подхватил  свое сокровище на руки и…
Ты пыталась сопротивляться, но за что люблю лето, ррраз, и ты становишься моего любимого цвета, цвета твоей кожи. Я чуть было не запутался в бретельках бюстгальтера, брошенного на пол.
Долго боролся с трусиками, которые зацепились за мой большой палец на ноге, но я справился с препятствиями и  дошел  до ванной.
А теперь, сюда, рыбка.. Пена, вода и лепестки  всколыхнулись и с радостью приняли  тебя.
Ах, какая красота!  Ты еще не успела забыть шум трамвая и крики мальчишек, играющих в футбол во дворе. Просто сидела как воробышек и удивленно хлопала ресницами. Кремовые, желтые, белые и алые лепестки  пританцовывали вокруг тебя. Ты улыбалась, но не звала меня. А вот так? Я присел на край ванной, дотронулся до ножки. Ты только посмеивалась. Моя ладонь ползла как змея по волнистым изгибам, пробираясь к коленке. Улыбка сошла с твоего лица, ты прикрыла веки. Рука здоровалась с коленкой, и ты, наконец, произнесла: не там. Не слышу тебя. Упрямо любуюсь коленкой, отгоняю пену, дую вокруг нее пузыри. Ты схватила меня за ухо. Мне смешно, хохочу и падаю в воду. Ты настойчиво повторила: «Не там». Оглох! Ничего не слышу. Играю с пальчиками твоей ноги. Музыка доносится из комнаты, аккорды лупят веселенькую мелодию, но ты становишься все напряженнее. Ладошка к ладошке. Между нашими пальцами, сцепленными в замок защемился лепесток. Я сминаю его, как ты  меня. Я перестаю слышать музыку. Ты властно привлекла меня  и заставила забыть о бокале вина, который я приготовил для тебя.
Эта пена превратила тебя в повелительницу. А глаза…эти два чертенка отражали мои ощущения.
Я пропускал твои знаки сквозь себя и держался. Ты еще не наплескалась. Еще не все лепестки обласкали  пухленькие бока.  Ты настойчиво подавала знаки, вода забилась, выписывая  колдовской танец. И вдруг, неожиданно,  низким тембром ты крикнула: «я люблю тебя».
Не удержался.  Лишь крепче прижал твои плечи. Только и смог ответить: «Девчушка, родная моя».


Рецензии