Указующий перст

       Умерла Нина как-то быстро и незаметно и в какой-то нелепой позе. Отмучилась. О мертвых или хорошо или никак. По сути, она мне чужой человек – папина жена, с которой он прожил тридцать два года. Я была благодарна за ее заботу к отцу и этот год платила той же монетой.
       Слез и страха не было. Не так чтобы совсем. В первый момент слезы пеленой подступили к глазам и неприятно щипали нос. Мерзкое ощущение страха возникло не тогда, когда я закрывала глаза, мыла и одевала это худое, изболешееся тело, а когда я пыталась вытащить спекшуюся от крови вату изо рта. Казалось, сейчас она откроет глаза и возмутится. Но Нина молчала, вата закаменела так, что пришлось ее оставить и закрыть рот медицинской маской.
       Смерть приходит за кем-то слишком рано, а кому-то становится избавлением, но никого не красит, это точно.
       Перед смертью все равны. Левая рука новопреставленной рабы была поднята вверх и указывала на тот свет, где все когда-нибудь предстанут перед Судом Божьим.


Рецензии
Очень приличный текст, Анита. Написано свободно, прозрачно и четко. А это, поверьте, очень и очень немало. Единственная субъективня претензия с моей стороны: касается предпоследнего предложения целиком и последнего в заключительной части. Мне видится, что избыточно расхожие истины несколько смазывают впечатление от самобытного и сильного мини-текста. Но это всего лишь отдельно взятое мнение. А вообще - здОрово, без преувеличений.

Захаров Сергей   22.07.2010 23:03     Заявить о нарушении
Спасибо за ваше мнение, я не люблю восхищенных ахов, а ценные замечания приветствую. Пока некогда, но обязательно подумаю над текстом и с удовольствием почитаю вас. )))

Анита Шер   24.07.2010 09:59   Заявить о нарушении