Жалостливое

У меня противный грипп,я охрип,
Привязался он ко мне,вредный,
Бедный,бледный я лежу,бледный.
Хочет мне помочь родня очень
И хлопочет целый день и топочет:
-Ох! Бедный наш мальчик! Какой он бледный!

Мерили температуру,давали микстуру,
Кутали, чаем с медом поили,
Бульон варили, шепотом говорили.
Лечили – подчевали днем и ночью меня.
Устали, упали,спят...

Хватит грипп,отстань,видишь дело дрянь!
Все не спят,не едят, все помочь мне хотят:
Меряют температуру, дают микстуру,
Мед,малина,молоко,думаете мне легко?
Я болеть устал, я неделю лежал,не ел,похудел,
Стал совсем бледный, какой я бедный!
...............
-Эй, родня! Позабыли про меня?
Чайку налейте,дайте-ка микстуру,а температура?
Но молчит родня,не слышит:- Т-сс-сс,потише,
Все устали,упали,спят.
Ведь неделю:
Мерили температуру,давали микстуру,кутали,
Чаем с медом поили,бульон варили,шепотом говорили.
Лечили-потчевали днем и ночью тебя.
Устали, упали, спят.....
.........
Как же так, спит родня, позабыв про меня!
Нет температуры, не нужна микстура.
Ни меда, ни малины?.....Все! Пора болеть ангиной! 
   


Рецензии
Понравилось! Как то убаюкивающе-сказочно.

Спасибо за всё.
С уважением,
Людмила.

Людмила Фирсова   05.08.2010 19:28     Заявить о нарушении
Вам спасибо,Людмила

Ирина Уколова   05.08.2010 20:56   Заявить о нарушении