Репортаж с планеты Земля 1. Живность в раю

     Лето удалось. По крайней мере, для меня лично. Приняв однозначное решение, что я буду жить в доме, пока его не продам, вот уже 2 месяца, я живу в раю.
    Самое приятное, что опоздав с посевом чего бы то ни было,  я благополучно освободила себя от работы в огороде.  Из развлечений остались: купание в речке, чтение книг, загорание, приём гостей, просмотр фильмов, сидение в интернете и созерцание живности, которая меня окружает…
    Вот о ней и пойдёт речь.
    Первыми, кто пришёл в мой рай…были коты, возможно среди них были и кошки, но я не занималась их детальным изучением… Сначала они бродили по одному, потом группами, теперь опять заглядывают по одному. Я их не кормлю.
    Потом прибежал щеночек. Вначале он приходил 3 раза в день, на завтрак, обед и ужин. Сейчас практически живёт возле моего дома, а завтракать, обедать и ужинать…ходит куда-то ещё. Его я подкармливаю. Пару раз притаскивал откуда-то один кед и один тапочек, мужские. Возможно таким способом пытался меня удачно выдать замуж? Я их просто оставляла на улице.
   Однажды, я уснула днём, было жарко.… Сквозь сон я услышала очень странные звуки и очень близко. Было открыто окно, а окна у меня расположены достаточно низко. Я подошла, одёрнула штору и увидела прямо под окном, … на расстоянии вытянутой руки…Лошадь. Она мирно кушала яблочки.  У меня нет ворот, и я не вижу сейчас для себя в них смысла.  Вот лошадка и пришла погулять. Она поела яблок, я её сфотографировала. Потом я вынесла ей хлеба и ведро воды.  Немного погостив, она величаво пошла своей дорогой.
    Соседка, которой я рассказала обо всей этой живности, смеялась, что хозяйство само идёт в дом…может не стоит продавать.  После этого разговора, как-то мимо моего дома пробежала достаточно аппетитная свинка,…оказалось, сбежала у этой соседки.
     Сегодня, когда я вышла загорать в свой прекрасно заросший огород, который теперь может скрыть даже лошадь… Я посмотрела в небо и увидела птицу. Я назвала её аистом, по силуэту, хотя возможно я и ошиблась. Как это было красиво. Она летела, …нет, она плыла, плыла над всеми в потоке воздуха. Я смотрела, как она улетает, и не могла оторвать взгляд, хотя мешало солнце… И она медленно стала разворачиваться. Вначале она сделала большой круг, потом поменьше, потом ещё меньше…Создалось впечатление, что она летит по спирали и поднимается всё выше и выше…
   Как всё-таки здорово жить в раю!

    


Рецензии
Создалось впечатление, что она летит по спирали и поднимается всё выше и выше…
(я про автора=)

Аллеф Лей   16.09.2014 03:13     Заявить о нарушении
:) спасибо

Просветлённая   16.09.2014 10:31   Заявить о нарушении
Спираль Восхождения БЕСКОНЕЧНА=), и еще противозачаточное. Для глупости=)

Аллеф Лей   16.09.2014 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.