В вагоне

Вновь мой вагон летит сквозь тьму.
В окне - мелькание деревьев.
И я не знаю,почему
И кто качает колыбель
Моих надежд...Полуулыбка
У спящей девушки-соседки.
И поезд едет шибко-шибко,
И чувства греют редко-редко...

Вновь мой вагон летит сквозь тьму.
В душе - мозаика желаний.
И я не знаю,почему
Я вновь во власти ожиданий.
Раскрыта настежь дверь за край
И постоянно дует ветер...
Ах,кто поймет мою печаль?..
Кому я нужен на планете?..

Под стук колес,сердец и грез,
Лечу сквозь Бездны лабиринты.
Мой путь - незаданный вопрос.
Чуть-чуть - и все мои молитвы
На крыльях Ночи долетят
В тот край,что и нельзя представить
(Вновь мой вагон летит сквозь Ад -
 Но,сердцем Рая,бьется Память)...


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.