Я...

Лишь камень ограничен в интересах,
что может быть чудесней бытия!
ОТКРЫТЫЙ ДЛЯ ВСЕГО,НУТРОМ НЕ ТЕСЕН,
Аморфен я!!И мир вокруг меня!!
И этим беспредельно интересен!


Рецензии
Ты тоже исчез...

Мухаё   15.08.2010 20:23     Заявить о нарушении
всего лишь видоизменился.

Гешик Ханкин   15.08.2010 22:02   Заявить о нарушении
Ты, женщина! На моей странице попрошу без угроз!!!

Мухаё   17.08.2010 07:20   Заявить о нарушении
Мадам,с глазами у меня всё в порядке,а глаз я прикрыл,чтоб таких как вы не видеть в полном объёме(чем бикулярность,монокулярности надеюсь понимаете)Учителя у меня были просто замечательные,с коими имею счастье общаться до сих пор."Патриотов"которых вы воспитываете доводилось встречать,одни пьянствовали в сквере 20 апреля,другие через два дня на той же лавочке.Говна,правда что от одних,что от других осталось одинаково. И ради бога,не говорите не чего от имени всех учителей!!Вы наихудший представитель этого славного ордена.Уверен что Макаренко поступился бы на время своими доводами и отшлепал бы,вас(с маленькой буквы)по щекам увидев всю вашу мазню.Какое возрение на мир может преподнести растущему поколению человек,который вокруг себя видит только грязь,мразь и похоть.Сколько людей,столько и миров!ваш мир таков,мой,к счастью,другой.И мне, вас,жаль.Жаль что вы не видите этот мир во всех его красках.Душевный дальтонизм-это печально.По поводу подпевания,мне очень не понравился стиль,типа:"мальчик в подвале нашёл пулемёт"а в сочетание с текстом... так и вовсе мрак!Так что рецка родилась сама собой.Ну а если мои мысли попали в унисон с чьими то еще,ну что же ... И последнее если вас так сильно раздражает моя внешность,то в браузере в настройках можно отключить как картинки так и анимацию.И тогда мир станет ещё более убогим,как раз для вас.И Будите вы в нём королева!!!
Всего наилучшего,ваш Гешик.

Гешик Ханкин   17.08.2010 15:57   Заявить о нарушении
Ххмм... я вижу вам понравилось муссировать мое имя.Это уже фетишизмом попахивает.А про глаз я уже сказал,или у мадам на длинные тексты таксикоз.

Гешик Ханкин   17.08.2010 16:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.