Полыхает закат растревоженно...

Из альбома "Отблески лета хмельного"

«ПОЛЫХАЕТ  ЗАКАТ  РАСТРЕВОЖЕННО...»

... Вечер близится... Заревом огненным
Полыхает златистый закат...
И какой-то он... очень встревоженный!!!
Сны его слишком нервно вихрят...

Где-то в них силуэт твой теряется...
Снова я ожиданьем томлюсь...
Может, скоро уже ты проявишься?!.
И развеешь незваную грусть?!.

... Все тюльпаны в тоске бледно-розовой
Опускают и прячут глаза...
Очарованы грустью расплёсканной,
По волнам дум печальных скользя...

Взгляд поднять и герберы стесняются...
От смущенья румянцем горят...
По смурным лепесткам растекается
Беспокойства растущего хлад...

... Даже плющ от тревог извивается...
То стремится меня ободрить...
То со мной вместе тихо печалится,
Лаской мягко стараясь обвить...

Всё вокруг – словно видит и чувствует
Нарастание смуты в душе...
И закатные отблески буйствуют...
И блуждают цветы в мираже...

... Только яблочко радостью светится,
Ловит взгляд опечаленный мой...
Да, надежда в нём призрачно теплится!!!
Счастья искоркой... Слабой... Немой...

И в фужере... твой образ... колышется...
Чуть заметный... Нечёткий... Как тень,
Доброй вестью о встрече зависшая...
Закружить хочет в танце мой день?!.

... То улыбка судьбы!!! Неприметная...
Тёплым лучиком в сердце искрит...
Или нежность моя... Сокровенная...
Светлой ноткой надежды звучит...

Я займу ту улыбку нежданную...
У заката... У доброй судьбы...
Чтобы скрасить своё ожидание...
Вновь поверить в победу любви!!!

... Ах, ты, счастье моё... Безутешное...
Что ж тревожишь меня ты порой?!.
Рядом Солнце Моё!!! Столь мятежное...
Без забот... заверши... вечер мой!!!

P.S.: Фото работы Luiza Gelts -
"На закате дня".


Рецензии
Чтобы скрасить своё ожидание...
Вновь поверить в победу любви!!!

Надо Верить))))))

Евгения Воробкова   23.07.2010 18:36     Заявить о нарушении
Большое спасибо, милая Женя, за понимание и доброе посланье!!! :)

Елена Буторина-Палагута   23.07.2010 21:55   Заявить о нарушении