Февраль сыпал снег

Мне помнится, мимо пройти не могла я,
Струна очень громко звучала при встрече.
То был чудный вечер! Глаза застилая,
Февраль сыпал снег. Фонари, словно свечи

Сквозь снежную стену пробили окошко
Пронзительно ярким струящимся светом,
Мерцая при этом глазами. Ладошка
Моя вдруг согрелась нежданным приветом,

По телу тепло пробежало от сердца,
А в душу запала волнения искра,
Движеньем магистра стрелой громовержца
Метнула в глаза цвет тончайшеого блистра*.

Быть может, то было зачатком надежды
На лучшие чувства, от коих взлетают...
Но снег быстро тает. Мы сняли одежды,
Жара свои правила в жизнь нагнетает.

Не верил ты прежде в мгновение чуда,
Когда, обогрев меня в зимнюю стужу,
Признал, что контужен от женского блуда,
А, значит, эмоций не выльешь наружу.

Но помнится, мимо пройти не смогла я,
Струна очень громко звучала при встрече.
То был чудный вечер! Глаза застилая,
Февраль сыпал снег. Фонари, словно свечи...
19.07.2010 г.

 *Блистр - черновая (чистая) медь, тягучий, вязкий металл  красного, в изломе розового цвета, в очень тонких слоях на просвет медь выглядит зеленовато-голубой


Рецензии