Героиновый бред

В бреду героиновой злобы, разрушая обыденность дней,
С  угасающей жизни снимаю я пробы, на пути в королевство теней.
Где знамением будет усталость, где в порок превратиться любовь,
В ржавых трубах артерий, где ненависть – жалость, закипит моя черная кровь.

Ты уйдешь за рассветом безмолвным, по безлюдным аллеям дождя,
А я веры цепями останусь прикованным, чтобы жить, с жизнью счеты сводя.
Там где ты, нет ни слез, ни печали, там, где ты, нет обиды и зла,
Мы расстались, но знай, мы другими не стали, хоть я жив, но, а ты умерла…

Поездами последними время, убегает, его не догнать,
Я прошу, верь мне так же, как я тебе верю, просто я не способен предать.
На пустых перекрестках надежды, просто жди, ведь я скоро приду,
Будем вместе с тобою мы, снова, как прежде,в героиновом нашем бреду.


Рецензии
Очень понравилось.

Олег Буквин   02.09.2010 16:41     Заявить о нарушении