Белый день

В ожидании белокрылой Мечты мы играли в прятки. Кирилл убегал в самые дальние уголки старого парка на высоком берегу Березины, и мы с Вероникой бегали за ним, по извилистым тропинкам, заходили с флангов по высокой траве. Как хорошо, что здесь не так часто косят траву. Она помогала мне. У меня длинные ноги. Но и мой мальчик был быстр, как ветер, и дал себя словить лишь к прибытию теплохода.

Этот белый день был мне как напоминание: ты тоже был таким. Ты тоже убегал от отца. Ты тоже прятался от него в бескрайних лугах, в далеких краях. Но как хорошо спит ребенок после игры в прятки...

Это потом все ярче будут светить звезды во снах. А сегодня в бесконечную даль несет тебя река, она спокойна и прохладна, и тихо покачиваясь, плывет по реке Мечта. Плывет твой белый корабль под огромным лучезарным небом. И бесконечно долгим кажется белый день.

Спи мой мальчик.

____________________
Фото нашего путешествия по реке здесь: http://krsvwww.livejournal.com/541898.html


Рецензии