Мяу-му-ары. Часть третья

... Поэтому товар подбирается по возможностям покупателей. Больше всего меня конечно удивляет следущее - почему-то никто не задает в магазине вопросов о приобретаемой вещи, кроме стандартных : "А у вас есть?","Сколько стоит?" и "Где оплатить доставку?"... Нет бы спросить к примеру - "А что нажимать, чтобы...?", "А кто их производит,делает, собирает?..." и т.д. Нет! Зачем забивать голову ненужной информацией ? Продавец-консультант, он же в зале для красоты находится.

Я как-то сам, не по работе, зашел в магазин. Хотел себе ко дню рождения телефон мобильный купить. Подхожу к девушке-продавцу и спрашиваю : "Смартфоны седьмой, восьмой оси есть?"
Девушка непонимающе смотрит на витрину, пробегает по ней взглядом и говорит : "Все телефоны на витрине."
Думаю ладно, зайдем с другой стороны, спрашиваю : "Нокия 60-й серии есть? N70 или N73 ?"
Девушка снова не понимает, что я от неё хочу. Глазками накрашеными хлоп-хлоп и зовет другого консультатника...
Парень-продавец : "Что Вас интересует? Чем могу помочь?"
Я повторяю вопрос и добавляю, нет ли аналогов у других фирм производителей телефонов...
Паренек в шоке... Смотрит на меня и говорит гениальную, на мой взгляд, фразу : "Вы что? Перед тем как в магазин идти такие сложные вопросы придумываете?"

Пришлось мне звать менеджера, которого второй год знаю, так как часто из этого магазина товар забираем, и уже вопрос решать с ним.

Итак, товар выбран, оплачен, доставка оплачена... Хочу подчеркнуть. Доставка бывает разная. Утренняя с 10.00 до 15.00, дневная с 12.00 до 17.00, вечерняя с 16.00 и в течении дня с 10.00 до 21.00, если вы живете за МКАДом... И начинается ожидание. Обычно доставку оформляют на три дня. Проще говоря 1 - го купили, 4 - го получили. Либо  срочная доставка, то есть 1 - го купили, оплатили двойную таксу в магазине, 2 - го получили свою покупку...


Рецензии
"Вы что? Перед тем как в магазин идти такие сложные вопросы придумываете?" Убил!!! Пацтулом!!!

Ольга Езовская   18.03.2011 01:51     Заявить о нарушении