Гнев

Как будто тупым ржавым ножом по позвоночнику...по раскаленным нервам...к мозгу и глубже...яркая вспышка...красным заливает глаза...сигареты...одна за одной...организм отторгает никотин...все равно дымишь...бросил бы давно...да куда мне...а в голове сотни голосов...срываются на крик...визг...вопли...выдавить из себя это...выплавить...выплескать алой и черной краской на стены..."досчитай до десяти..."-не поможет...разум сейчас явно не на моей стороне...свернуться калачиком на полу и шипеть от бессилия...потому что ты так слаб перед своим гневом...вырвать глаза...язык...оборвать провода...я такая же слабая тварь...задыхаться от обиды...черт...думал сильный...оказалось не знаю себя...губы в кровь...мозг обуглился уже давно...вы меня таким сделали...не без моей помощи...успокоиться...дышать глубже...уткнуться лицом в ладони...без меня...


Рецензии