Она ему поёт

В лесной прохладе молодого лета,
В приветливой тени раскидистых берёз
Она ему поёт. Надеждою согреты
Старинные слова в листве таятся где-то.
Вот ввысь взвились, и ветер их понёс.

Он очень болен, этого не скроешь,
И в голосе её такая жаль.
Она ему поёт. Чем сердце успокоишь,
Коль поселились в нём тревога и печаль?

Мы рождены для встреч и для разлуки.
Никто не знает, сколько нам идти.
Она поёт и будто тянет руки,
Чтоб уберечь, утешить и спасти.

Мне показалось, шёпот расставанья
И древний плач, и нежность колыбели,
И, может, запоздалые признанья
К ветвям берёз доверчиво летели.

Она ему поёт, и тихо песня эта
Звучит в прохладе молодого лета,
Когда мечтается и верится легко,
И жёлтый листопад ещё гуляет  где-то,
А до зимы с морозом далеко.


Рецензии
Дорогая Анна!

Очень поэтично и мелодично!

Всех благ!
искренне Вл.

Владимир Багаев   22.07.2010 21:38     Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир! Я благодарна Вам за визит и оценку моего стихотворения. И Вам всего наилучшего.
С признательностью,Анна.

Анна Судьина   22.07.2010 21:54   Заявить о нарушении
Дорогая Анна!

Вам надо издавать уже книгу Ваших произведений!

Они на высоком профессиональном уровне!

Желаю удачи в делах!

Искренне Вл.

Владимир Багаев   22.07.2010 22:00   Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Владимир! Книги - это суета при жизни. Пусть будут после меня.. И всё-таки я благодарна Вам за такую оценку стихов.
Всего Вам хорошего. С уважением, Анна.

Анна Судьина   22.07.2010 22:15   Заявить о нарушении
Дорогая Анна!

Это так. Конечно суета, а иной раз и расходы серьезные,но у Вас талант!

Зачем его зарывать ?
Искренне Вл.

Владимир Багаев   22.07.2010 22:28   Заявить о нарушении
Пусть о моих талантах потом говорят мои враги. Всего Вам доброго. С уважением, Анна.

Анна Судьина   22.07.2010 22:36   Заявить о нарушении
Дорогая Анна!

Да,Вы правы, оценка врага стоит того!
Это лучше,чем оценка лизоблюда!

Согласен с Вами.

искренне Вл.

Владимир Багаев   22.07.2010 22:38   Заявить о нарушении
Рада таким совпадениям. Всего Вам доброго. С уважением, Анна.

Анна Судьина   22.07.2010 22:42   Заявить о нарушении
Счастья и радости Вам!
Искренне Вл.

Владимир Багаев   22.07.2010 22:44   Заявить о нарушении