Глава третья Известие. Серия 1

Солнечные лучи, настойчиво пробивающиеся в течение последних трех часов сквозь плотно задернутые шторы, наконец, получили свободу. Скользнув по бордовому полотну, выступавшему всего минуту назад в роли их препятствия, один из лучей направился прямиком на прекрасное существо, мирно дышащее на кровати. Поиграв в волосах девушки, луч на мгновение остановился, раздумывая, чем заняться дальше, и перекинулся на закрытые глаза девушки, с интересом ожидая ее пробуждения. Беллина недовольно поморщилась и перевернулась на другой бок. Но юркий лучик не выпускал из цепких объятий свою жертву, переместившись на другую сторону кровати. Беллина, сладко потянувшись под одеялом, открыла глаза. «Приснится же такое, - с улыбкой подумала девушка, - надо будет обязательно рассказать Микаэлю про этот ужасный сон. Вот уж он посмеется». Оглядевшись по сторонам, Беллина заметила маму, беседовавшую с Кристофером. Говорили они так тихо, периодически переходя на шепот, что Беллина не могла разобрать ни единого слова.
- Ты должен помочь мне. Ты представляешь, что случится, если она узнает правду? Моя девочка не сможет этого вынести! – в голосе Беатриче слышалась мольба, смешанная с отчаянием.
- Но Микаэль мой друг, я не могу предать его, - попытался протестовать Кристофер.
- Мама, - то ли вопросительно, то ли с восклицанием Беллина окликнула мать. Женщина вздрогнула, явно не ожидая услышать голос дочери в данный момент.
- Дорогая моя, ты уже проснулась, - Беатриче торопливым шагом направилась к кровати дочери.
- Да, проснулась, - Беллине стало не по себе от странной атмосферы, царившей в ее спальне. Мать явно пыталась что-то скрыть. – Мама, что происходит? И что Крис тут делает? – Беллина кивнула в сторону друга.
- Дочка, ты главное не волнуйся, ничего страшного не произошло, - женщина, сдерживая дрожь, попыталась придать своему голосу как можно больше убедительности, что удавалось ей с трудом.
Прищурив глаза, Беллина посмотрела на мать, пытаясь посредством взгляда выудить из ее души информацию. Беатриче отвела взгляд.
- Это был не сон, - бесшумно, одними губами прошептала Беллина, уронив голову на руки. Спустя минуту, девушка подняла безжизненные глаза, и, глядя в какую-то невидимую никому, кроме нее, точку на стене, спросила:
- Он появился?
- Понимаешь, Белли, - начала было Беатриче, но прервалась, поскольку слова не были подобраны заранее, и сейчас, когда момент разговора настал, женщина не знала с чего начать. Ища поддержки, Беатриче перевела взгляд, полный немой мольбы, на Кристофера, ожидая от него помощи.
- Позвольте, я сам объясню все Беллине, - наконец-то пришел на помощь растерянной женщине Кристофер, - а вы пока могли бы приготовить нам зеленый чай. Думаю, сейчас это будет самым подходящим напитком для Белли, - сказал юноша, обращаясь к Беатриче.
Стоило женщине выйти из комнаты, как Кристофер подошел к девушке и присел на край кровати.
- Белли, милая, ты же знаешь, как Микаэль тебя любил и хотел этого брака, - начал было Кристофер, но девушка перебила его.
- Любил? Почему ты говоришь о нем в прошедшем времени? С ним что-то случилось? Он болен, ранен? Что? – Беллина вскочила с кровати, и металась по комнате, как загнанная в угол клетки птичка, ожидая ответа, но в тоже время боясь, что самые худшие из ее предположений могут подтвердится.
- Да, он болен! – с горечью в голосе воскликнул Кристофер, - болен, потому что смог позволить себе такую роскошь – оставить…нет, предать тебя! – в голосе юноши ощущался вкус горечи с легкой примесью обиды, непонимания и ненависти. 
- Я тебя не понимаю, - своим тихо промолвила девушка.
- Он уехал, - Кристофер выдержал паузу, дав Беллине немного прийти в себя, и продолжил, - уехал, испугавшись ответственности, ведь любовь – это огромная ответственность за человека, находящегося рядом с тобой. Ответственность перед родителями, знакомыми, друзьями, а после брака – это еще и ответственность и перед Богом. Микаэль оказался не готов к такой нагрузке. Он решил, что ваши отношения слишком затянулись, и решение  о свадьбе было принято быстро и необдуманно.
- Мне нужно увидеть его, - сказала спустя минуту Беллина, глядя Кристоферу в глаза, и, видимо, пытаясь отыскать там хоть какой-то намек на шутку, - пусть он сам скажет мне эти слова. Лишь тогда я поверю в этот бред, - говоря последние слова, Беллина чуть было не сорвалась на крик.
- Белли, я прошу тебя, - Кристофер ободряюще положил руку на плечо девушку и слегка сжал, но Беллина сбросила его руку нервным движением, - он не хочет тебя видеть, и попросил, чтобы ты не искала его, - растерянно проговорил Кристофер и, предугадывая возможный вопрос, добавил, - он не оставил ни мне, ни родителям своих новых координат.
Беллина легла на кровать, прижав к груди коленки, и уткнулась лицом в подушку.
- Уходи, - глухо сказала она, отрезая все попытки Кристофера успокоить ее, - мне нужно побыть одной.
И только, когда за Кристофером с тихим скрипом затворилась дверь, девушка смогла дать волю эмоциям – слезы потекли из глаз, насквозь пропитывая подушку, подобно крови, сочащейся из раны и постепенно окрашивающей бинт в ярко-алый цвет.


Рецензии