Глава третья Известие. Серия 2

- Ну, что? – Беатриче, заслышав шаги, бросилась к лестнице. – Ты сказал ей правду?
- Нет, я сказал, что вы просили, - отрицательно покачал головой Кристофер, - несмотря на то, что до сих пор считаю наш сговор неверным и нечестным как по отношению к Микаэлю, так и по отношению к Беллине.
- Честно - нечестно, какая разница? Разве это важно? – устало спросила Беатриче. – Я не хочу, чтобы жизнь моей дочери была испорчена из-за детской привязанности или любви. Не хочу! Он перечеркнул свою судьбу, но с ее будущим он не посмеет сделать тоже самое!
- А вы не задумывались над тем, что скажет Беллина, когда узнает, что мы обманули ее?
- Сейчас для меня это не важно! Я не хочу думать о том, что будет. Я знаю только одно – любая мать на моем месте поступила бы так же! Сейчас в моих руках власть над жизнью, сейчас я могу взять на себя ответственность и решить, в каком направлении будет двигаться дальнейшая судьба моей дочери. В моих силах было ее уберечь, и я использовала предоставленную мне возможность. А что будет дальше – посмотрим, жизнь покажет.

***

Беллина не знала, сколько прошло времени – час или всего несколько минут, но, видимо, достаточно, поскольку слез в ее глазах уже не осталось. Девушка подошла к окошку и, прижавшись лбом к прохладному стеклу, всматривалась в резко изменившийся пейзаж – так радостно начинающееся солнечное утро как по мановению волшебной палочки превратилось в пасмурное, дождливое и непонятное время суток. Странно, казалось, на улице было все как обычно – дорога, люди, деревья, но что – то изменилось, только Беллина не могла понять что именно. Внезапно девушку осенило – в доме напротив (а это было дом семьи Микаэля) не горел свет, а каминная труба больше не выпускала густые белые клубы дыма, смешанные с запахами свежеиспеченных булочек, которыми несостоявшаяся свекровь любила баловать Беллину.
Схватив плащ и натянув на босые ноги сапоги, девушка выбежала из комнаты, но тихий разговор, доносившийся из кухни, заставил ее изменить темп. Спустившись по ступенькам на мысочках, стараясь не оказаться замеченной, Беллина осторожно заглянула на кухню – мать и Кристофер сидели за столом, пили чай и тихо, но эмоционально что – то обсуждали. Девушка тенью скользнула к двери, осторожно отворила ее и, оказавшись на улице, облегченно выдохнула. Оглядевшись по сторонам, кутаясь в плащ и ежась от озноба, Беллина пробежала по лужайке, пересекла узкую дорогу и оказалась перед домом Микаэля. Темный, с мокрыми, зашторенными окнами, он казался чужим и устрашающим. Внимание Беллины привлекла небольшая табличка, на которой девушка, подойдя ближе, прочла надпись «Продается». Сердце сжалось, ноги стали ватными и отказывались слушать хозяйку.  Чтобы не упасть, Беллина оперлась на забор, который не так давно они красила с Микаэлем, дурачась и пачкая друг друга краской.
- Вы что – то хотели, мисс? – услышала Беллина мужской голос и, обернувшись, увидела за забором человека в синем комбинезоне с испачканными землей и каким-то красным составом руками. Вздрогнув от неожиданности, Беллина попятилась назад и, споткнувшись, упала на мокрую траву, больно ударившись копчиком.
- Давайте вашу руку, - вытерев грязь об одежду, мужчина наклонился к девушке, и, перехватив ее испуганный взгляд, устремленный на его руки, поспешил добавить, - вы не подумайте чего плохого, я садовник, меня наняла мисс Старлоу, чтобы привести этот сад в порядок. А это – вовсе не кровь, как вам могло показаться, а цветочное удобрение для роста лилий.
- Мисс Стралоу? - переспросила Беллина, поднимаясь с земли и потирая ушибленное место.
- Да, мисс Стралоу – агент по недвижимости, хочет запросить за этот дом вдвое больше его покупной цены, а поэтому решила украсить сад и построить бассейн на заднем дворе.
- Какой агент? А как же Микаэль? – Беллина не совсем понимала, что говорит ей незнакомец.
- Микаэль? Я не знаю никакого Микаэля, - отрицательно закачал головой мужчина.
- Как же, - быстро заговорила Беллина, глотая окончания слов, - Микаэль, Марлена, Мигель…они жили здесь еще вчера.
Девушке казалось, что она сошла с ума или попала в страшный сон, от которого никак не может проснуться.
- А, супруги Гонсалес, - было видно, что для мужчины, наконец, стало что – то проясняться, - они съехали сегодня рано утром.
- Куда съехали? А сын? Где их сын? – Беллина с надеждой схватила мужчину за руку.
- Куда они съехали, я не знаю, а сын их тоже уехал, если это можно так назвать.
- Куда он уехал? – девушка продолжала крепко сжимать руку незнакомца.
- Я не знаю куда. Его могли оставить здесь, а могли отправить в столицу. Все зависит от наличия мест.
- Я вас не понимаю, - замотала головой Беллина, - объясните, что ему делать в столице, какие места? О чем вы говорите?
- Милая девушка, мне совсем некогда разговаривать, - было видно, что мужчине неприятен весь этот разговор, начиная с момента упоминания о семье Гонсалес, - через час приедет мисс Стралоу, а у меня готова только половина сада. Думаю, вам лучше уйти. Всего хорошего.
- Простите, - только и успела сказать Беллина вслед удаляющемуся незнакомцу.
Мужчина направился вглубь сада, бормоча себе под нос «с виду милая девушка, а якшается с преступниками, куда смотрят ее родители», но Беллина уже не слышала этих слов. Она стояла на том же месте, где оставил ее садовник, промокшая до нитки, дрожащая от холода и беззвучно повторяющая одними губами «он уехал…он правда уехал».


Рецензии