Монолог за чашкой кофе... О собаках

Знаю, что высокоумные всезнайки собачьи меня за этот пост по головке не погладят, а некоторые так и вообще отфрендят - ну так и ладно. Пережили изобилие, переживем и голодуху...

 Дело в том, что я категорически против вмешательства в природу - что собаки, что человека, что любого другого животного. До-навмешивались уже. Из мужика бабу лепят - чик-чак. Операция проще, чем аппендикс вырезать. Правда, те новоиспеченные "женщины" рожать не могут - ну так кого это волнует? Все равно, согласно генному раскладу идиот получится и - что? Их и без этого мало?

Ну вот. Начал за здравие а продолжаю за упокой... Это все потому, что жена с утра позвонила и потребовала, чтобы уменьшил в два раза дозу кофе. Я ее послушался - и что имею? Какой-то непонятный пессимизм? Пойду-ка заварю по прежнему.

 Короче. Нашей Вике четвертый годик пошел. И кто не держал в доме сучку ( я про собак говорю) - тот не знает в полной мере, что такое течка. Это такой кусок нервов (что для животного, что для хозяев и что для соседей) - не дай бог каждому. Я молчу за гигиену быта -  с утра до вечера с тряпкой за ней ходишь.
И про толпы поклонников во дворе и прямо под дверями. И про полное отсутствие аппетита - что у Вики, что у меня. У Вики от любви и страсти, у меня - от усталости и злости.

Все вокруг давно уже мне дырку в голове сделали - операция да операция! Только она принесет покой и мирное сосуществование. И собаке от этого будет лучше.

Вот ответьте мне на этот вопрос - кто нибудь когда-нибудь от собаки слышал - что ей после этого стало лучше??? Умные все - донельзя. Лишить живое существо того, для чего вообще оно на свет появилось - возможности продолжить свой род , это значит - его осчастливить?

 Вчера решил - да черт со всеми хлопотами и твоей полу-породностью! Допущу я тебя до любви. Все равно на фазенде не мешало бы псину какую завести ( жена ведь приедет, заберет эту жульбу на городскую квартиру - она у ней первая подруга). И Игорь, мой товарищ - хочет из питомника для бездомных псин щенка взять. Так пусть уж будет родственных кровей. Разберемся с потомством.

И тут как раз подруливает соседский голден-ретривер. Красавец - слов нет. Интеллигент до мозга костей и всех четырех конечностей. Но вот с пятой конечностью... Вика ему уж какие авансы не делала - тот только улыбается грустно и избегает продолжения банкета. Все ясно - кастрирован. Вашу душу всех ветеринаров! Такого парня загубили.

Так и осталась наша Вика нецелованной да не балованной. Пока - осталась...


Рецензии
остается надеятся, что найдется для Вики какой нибудь кавалер, хоть и дворянских кровей(тех то не кастрируют). прочитал с интересом, Пол.

Пол Унольв   22.07.2010 12:54     Заявить о нарушении