Vincent

Наконец моя  кисть  добралась  до ожидавшей меня картины.
 Гуляние по- вечерам  по тихим улицам Первомайска, заплыв  от моста в теплом Буге на километр по течению,  ежедневное распитие шампанского ,как бесконечный  праздник жизни,не давали мне коснуться этого прекрасного сюжета Великого мастера.
 Красные виноградники в Арле  Винсента Ван Гога манили меня еще 35 лет назад. Когда моя подруга, Ирка Холмецкая, подарила мне репродукции нескольких картин ,собранных в небольшом журнальчике…
 Я прочитала тогда книгу в библиотеке о его тяжелой жизни ,и мне хотелось ,что бы у него все изменилось ,и он продал все свои картины при жизни и не ушел бы так рано, несчастный и не признанный. Великий Гений.
 Карандашные наброски были сделаны неделю назад, фигурки уборщиков винограда,река и жаркое солнце легли на мою досточку довольно легко…
Приступив с удовольствием ,я нанесла первые мазки жаркого летнего неба…..
Неожиданно кисть выпала из моих рук и жаркое солнце упало прямо на репродукцию…. Мне как то сказалос в голове… Ван Гог хочет писать…… кисть падала с моих рук неоднократно…
 так что дорогая репродукция была сплошь забита краской… потом погас свет….
  я не отступила….
 наощупь нашла спички на кухне ,отыскала  новогоднюю свечу  деда мороза, стоящую ,как сувенир, в старом серванте и продолжила писать,  с любовью нанося каждый мазок.
 Свет зажгли через час…. Был поздний вечер,работа в разгаре,останавливаться нельзя    и только глубоко за полночь я решила отпустить картину и легла , укрывшись в обьятиях  жаркой душной ночи.
 Утром я побежала смотреть  на кухню, какой подарок мне преподнес Творец, и осталась довольна.
 Жаркое,...знойное,...расплывающееся  лето Прованса стояло у меня на кухне..
 Осталось написать фигурки

 Ваша УКРА


Рецензии