В солнечном затмении

Золотая рыбка
В океане сером,
Вечная Ошибка
В каменном раю.
С легкою улыбкой,
Быстроногой серной -
В солнечном затмении
Пропоешь: - Люблю.

Лилия над гладью
Океана скорби,
Обреченной страсти,
Тщетной суеты.
Пыльные распятья
Охраняют волю
Мертвых демократий,
Пламя пустоты.

Ты - моя погибель.
Ты - моя надежда.
Ты не веришь в утро.
Я не верю в ночь. -
Нас ведь кто-то выдумал... -
Ты - моя безбрежная
(Город ищет прибыль.
 Время ставит прочерк).

Золотая рыбка
В океане сером. -
Выпавшая скрипка...
Кровь по алтарю... -
В этой яви зыбкой
Я - Твой самый верный.
В солнечном затмении
Я с Тобой сгорю.


Рецензии
В таком солнечном затмении сгореть не обидно!Прекрасные стихи!Спасибо Вам:-)
Я:-)

Тамара Андреева   23.07.2010 08:35     Заявить о нарушении
Спасибо Вам,Дорогая Тамарочка!:-)
Ваши Чувства - Вдохновляют меня!:-)
Ваш Я:-)

Игорь Щеулов   23.07.2010 09:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.