По лезвию судьбы

Глава 1.

Машина подъехала к обочине, остановилась. Из нее вышли двое парней, вытащили девушку и постарались бросить подальше в сугроб. Видно ее не будет, однозначно.
-Живая?
-Да черт с ней! Такая темень, снег кругом, до города не доползет. Да и ранили мы ее…
-Вот и отлично.
 Машина с визгом стартанула…было около часу ночи. Район Ярославского шоссе.
Ночь, холодно…где я?
Все тело болит, кровь на руках…ничего не видно. Кажется, я жива- это уже хорошо.
Дорога проходит рядом, силы появились непонятно откуда. Сколько так можно ползти, вроде недалеко, слышны редко проезжающие машины. Вот и дорога. Поднимаю руку….
Останавливается тачка, все равно, кто в ней…довезите до Москвы. Все, дальше провал.

Свадьба была дома. Я смотрелась в зеркало…Я замуж выхожу, так нужно..немец так сказал. Спрятаться сложно от жизни вольной, от жизни безшабашной. Деньги, секс, наркота, оружие…
- Киса моя, прости, не могу я сейчас, нас обоих ведь убьют. Я не хочу…у нас все будет хорошо. Поверь.
Он это сказал и ушел…. Кто знал, что он ушел тогда совсем….. А она выходила сейчас замуж. Вот сейчас приедет машина с женихом. Тааак, надо себя настроить. Раз, два….все нормально. Я готова. Вот уже и машина и пора…..Шагнуть туда, где ее ждут, в новую жизнь. Надеюсь ненадолго, мне же обещали…
Горько! Горько! Горько! Господи…знали бы все вы, как горько-то на самом деле. Белое платье, черный костюм, мы гуляли по Воробьевым Горам, мы катались на лимузинах…Завтра уезжаем в свадебное путешествие.

Он всегда был рядом со мной. Я же без него совсем не могу жить. А начиналось все куда прозаичнее. Обычная девчонка, роковые 80-е, школа, первая сигаретка….первый секс. Молодая, совсем еще молодая. Парень был по возрасту одинаков с ней. Они гуляли, ходили в кино и изредка целовались. Потом был первый секс. Запомнился? Да нет наверное..так, что-то страшно, что-то больно, крови нет.
-Да ты не девочка!
-Я???? Да я ни с кем ни разу не была!
-А кровь где???
Да откуда было знать, что она не всегда бывает. Вот и первый скандал, слезы, обиды. Долгие три дня без любимого мальчика. Ну я же честная, он же первый был. Вот ведь, верь после этого и доверяйся. Трахнул и ушел. Отдалась получается…
Звонок.
-Привет.
-Привет.
-Злишься?
-Нет, я с ума схожу…ты меня бросил?
-Нет, малыш, извини меня…я тут подумал.. я люблю тебя, давай увидимся.
Встретились и все встало на свои места. А в душе как-то не по себе все равно.

Казалось мир вокруг окрасился в розовые цвета. Да какие там розовые!!!! Белые, сиреневые, красиво….Любовь – первая!!!! Казалось, что это будет продолжаться всегда. Вечно за руку, вечно вдвоем и мечты. О чем? Вот выйду замуж, буду любить его одного, нарожаю кучу детей, как будет хорошоооооо.
-Слушай, вчера парня твоего видела.
-Где?
-Да что где??? С кем спроси.
-С кем??
-С девчонкой с Арбата. Помнишь она на дискотеку к нам приезжала? Так вот он с ней шел и целовался.
Что бежала со скоростью света, это ничего не сказать. Рука зависла на звонке. Ну же, давай открывай, прекрати спать….уже 8 утра!!!!! Ой, 8…ну ничего.
-Привет.
-Привет, ты чего с ума сошла? Чего так рано-то?
Удар пришелся ему прям по лицу. Пощечина оказалась звонкой и больной.
-Ты что???? Совсем сбрендила?
-Я тебя ненавижу! Я думала я у тебя одна! А ты…ты….
-А……так ты меня с Любашей видела? Ну и чего ты кричишь? Я хочу трахаться там где хочу и того, кого хочу. А ты мне не нужна, поняла? Вали отсюда.
Слезы застилали глаза и почему-то шел дождь. А я не обращала на него внимания, пусть льет, пусть промокну, пусть вся косметика стечет, мне все равно. Я уперлась в чью-то грудь. Поднимаю глаза….парень из нашего двора, симпатичный очень. Как я у него дома оказалась…..
-Меня бросил Виталик.
 Как в постель с ним легла.. это уже неважно. Я изменила. И что??? Что-то случилось…нет, все на местах своих вроде. Так и зачем горевать? Меня кажется 10 минут назад растоптали и бросили. А я типа отомстила. Или не отомстила? Мне понравилось. А интересно трахаться не только с одним. И этот тоже ничего.
Утром звонок.
-Ну что сука, молодец….мне Серега рассказал, что ты с ним была! Пошла ты на х..й.
И гудки………
Вот те и здравствуйте! Это значит я сука, а он не сука?? Я изменила, переспала, а он нет??? Меня подставили второй раз.
Примирения и ссоры были постоянные. Встречались долго, наверное около 2 лет. Я была просто ослеплена. Ведь у меня не было никого, он один. Одна ошибка прощена, мы вместе. Только вера в любовь пропала за это время. Он гулял как только хотел. Унижения и ссоры повторялись все чаще. Однажды убежала из дома.
-Я к тебе…
-Здорово.
-Вот жизнь! Класс!
Пожили примерно дней пять. Кушать хочется, денег нет. Все равно надо домой. Однажды пили с друзьями до утра, потом завалились спать. Через некоторое время почувствовала на себе руки его дяди! Они люди горные, приехали погостить. Может нравы такие, может принято так???? Меня потащили в другую комнату. Я кричала и плакала. Меня насиловали двое взрослых мужиков, старше меня на 20 лет…а мой парень все снимал на пленку и ржал…..
Потом когда все кончилось, я встала….качаясь собрала вещи.
-Сука ты…
Я прошептала ему это уже почти без сил. Удар был такой силы, что через дверь я вылетела в коридор. Лицо тут же опухло. Из губы текла кровь…..
Вся синяя и в крови, ночью я пришла домой. Это был мой первый опыт замужества.
Потом появилось много новых ухажеров. Гулянки, пьянки, на квартирах у родителей-алкашей, секс. Хотелось хорошо одеваться, курить дорогие сигареты, пользоваться косметикой и духами. Однажды вечером сидели в местном баре. Меня знала вся районная братва, собирались у метро…курили, пили, болтали. Рядом был бар. Там коктейли, пиво, водка…
Подошла подруга.
-Слушай, тебе деньги нужны?
-Ты смеешься что ли, кому они не нужны сейчас, конечно.
-Можешь у родителей отпроситься на вечер. Ну часов до 12 ночи примерно.
-Могу.
-Завтра заеду за тобой, собирайся часов в 7, лады?
-Конечно. А что нужно взять, а куда едем-то?
-Ха, подруга…себя бери, больше ничего не нужно……
Вечерком подъехала какая-то иномарка. По тем временам, а были 80-е…видимо крутая.
Ехали долго как-то, познакомились с двумя парнями. Игорь и Илья были нормальные пацаны, чуть постарше, года на 2-3 примерно. Всю дорогу шутили, смеялись. Разговора куда едем и зачем не было.
-Оооооо, какие люди…ну заходите, заходите.. всегда рад. Девчонки, а вы чего, давай, давай быстренько, а то жопы отморозите.
Нас встретил высокий черноволосый парень, лет 24 примерно. Красивые черные глаза, волосы вьющиеся и длинные. Одет в прозрачную майку и обтягивающие брюки. Он был накачан, мускулы проглядывали через майку и видимо он знал, что красив. Поэтому на нас даже не посмотрел, только шлепнул по заду, чтоб быстрее шли. Мы оказались в сауне.
Вопросов почему-то не возникло. Все быстро переоделись, причем все вместе, в одной комнате. Пацаны разделись сразу, причем они сняли с себя все! Не стесняясь даже, а наоборот покачивая мужскими достоинствами с криками кинулись в воду. Я обомлела. Я же без купальника!!!!!!! Что же делать-то?
-Тань, а мне-то как быть?
-В смысле?
-Ну я не могу так, голышом….может есть тут что-нибудь или ты взяла…ну купальник там.
-Дура.
Танька сплюнула, повертела пальцем у виска и с визгом побежала в бассейн.
Мы много пили, простыня потихоньку сползала с плечей, так же как и стеснение, чьи-то руки обнимали за талию. Пересаживаясь с коленей на колени поняла, постепенно пацанов стало больше. И Таньки нет….Купались и парились, потом опять пили. В бассейне уже было совсем хорошо. В глазах туман, весело, всех знаю и уже не пугала нагота. Задержалась у бортика, чтобы передохнуть. Через какое-то мгновение почувствовала на себе крепкие руки, меня повернули к себе лицом.
-А ты красивая…..
Он вошел быстро и резко. Секс был почти животный. Продолжался недолго, кончил быстро, отплыл…Тут подплыл второй. Все опять продолжилось. Их было человек 6 -8 наверное…кто-то вытащил меня из воды и отнес в кабинет, там стояла огромная кровать.
Нет, мне не было страшно и не было больно. Трахали по очереди, кто-то плавал, кто-то пил.. потом менялись. Неизменной оставалась только я на этой большой кровати. На этом большом поприще разврата.
Кажется я уснула.
-Эй, девочка…просыпайся, тебе домой не пора?
-Ой, а сколько времени?
-Почти 12 ночи. Тебя как зовут?
-Настя. А тебя?
-Рафаэль. Для тебя можно просто Раф. Устала?
Я засмущалась, все таки совесть где-то была и она в самый момент прорывалась наружу! Я же лежу абсолютно голая, рядом сидит этот черноволосый и без стеснения разглядывает меня, а я почему-то и не стесняюсь. Только чуть-чуть. Его рука медленно стала поглаживать мое бедро. Он вроде успокаивал меня, вроде глаза говорили… «ничего, устала, я не осуждаю»…И я думала, ну правда, что такого-то? Ничего зазорного я вроде не сделала. Потом он наклонился и его губы впились в мои жарким и долгим поцелуем. Голова закружилась от какого-то неимоверного счастья и спокойствия. Я обняла его за шею.
-Сходи в душ, смой с себя усталость и….ну вообщем ты поняла.
Я пошла, душ немного привел меня в себя. Я понимала, что я делаю что-то не так…но что? Люблю? Нет, слова эти мне с недавних пор не кажутся правдивыми. Да и что такое любовь, кто знает.. С этими мыслями вернулась. Мокрая, с распущенными волосами, совершенно голая, с капельками воды на теле, я стояла и смотрела на него. Раф разделся пока ждал меня. Его тело возбуждало, к тому же он был старше и это тоже манило. Он встал навстречу и ловко поднял на руки. Мы опустились на постель.
-Я хочу тебя…..
-Я тоже…
Он был нежен и чуток, ласкал медленно и умело, дрожь пробивала все тело и глаза закрывались от неистового желания. Потом мы лежали и курили.
-Расскажи мне, чем ты занимаешься. Ты сутенер?
-Вообщем так, у меня к тебе разговор деловой.
С пачкой денег, в общем довольная, на такси я уехала домой. Договор вступил в силу. Я согласилась………..Больше я делать все равно ничего не умею. Он прав.


Каждое утро люди спешат на работу. Кто куда, кто в банк, кто на рынок, кто в магазин…
Все торопятся, спешат, потом домой, в магазин, кастрюли, сковородки и т.д. А вечером спать, потому что вставать рано. Рядом муж или жена, спокойной ночи, чмок в носик и погасили свет. Но! Не у всех на этом заканчивается день и не все живут такой размеренной жизнью. Есть другая сторона медали.
Бизнесмены спешат продать и купить. Все можно продать и купить. Все продается.
С вечера в сауне всегда ажиотаж. Все должно быть готово и выглядеть на все сто процентов. Беготня привычная. Нужно все проверить, все поправить, скоро рабочий день.
-Девчонки, ну давайте же быстрее надевайте свои цацки.
Раф он всегда был немного суетливый, это его детище, он любит ночную жизнь, сауну, воду, клиентов и нас.
-Здравствуйте, проходите. Заказывали на 7? Хорошо, ваша сауна внизу, справа. Девочки подойдут к 8, как договаривались.
-Добрый вечер…спасибо, что не забываете нас…Проходите, рады видеть. Девочки придут, как только захотите.
И так девочки подаются как меню. Выбор большой: блондинки, брюнетки, рыженькие, высокие и не очень, плотные и стройные.
Работа не легкая. Кого ты увидишь в следующую минуту, ты никогда не знаешь. Обычные толстые дядьки, которые хотят молодые тела, с ними проще, у них не стоит ..они глазами трахают больше. Быстрый минет, плавание в бассейне, своими ручками обмацают за все места. Любят разложить на кровати и пыхтеть разглядывая твои молодые прелести. Только без поцелуев. Можно в шею, можно в интимные места, только не в губы. Я не знаю по какой причине, но целоваться не хотелось. Раф даже потом вынес это на общее собрание. Ну не хочешь, не надо, предупреди клиента заранее. Это должно обсуждаться.
А вот молодые парни, в основном бандитской наружности, всегда трахали жестко и не по одному. Им было неважно кто ты и что ты хочешь. Ты на работе. И вообщем где-то есть доля правды в этом. Ты сюда пришла, чтоб душу свою показывать? Ха! Кому она нужна?! Можно идти в монастырь или сидеть дома. А ты тут…вот и паши, вот и отрабатывай бабки по полной программе.
Другое дело V.I.P. зал. Туда хотели попасть все. Там отдыхала элита, там платят больше, там законы есть. Может глупо звучать, но девушка ощущала себя там почти королевой. Мужчины разные, но всегда с головой. Им не нужны проблемы. Им не нужно, чтобы ты унижалась, им не смешно тушить окурки об твое тело и ставить бокал вина тебе на спину. Они просто отдыхают и хотят секса. Здесь все по-другому. Даже ребята из охраны не усмехаются и не лапают за все места. Ты проститутка, дари себя, как должна дарить девочка, которая умеет делать все и красиво. Особенно красиво смотрятся танцы у шеста, потом «приват-танец» для одного из клиентов. Мужчина видит всю красоту твоего тела, возбуждаясь от твоего легкого покачивания бедрами. Сначала танцуешь вдалеке, постепенно во время танца приближаешься. Глаза в глаза, ты уже близко, вьешься вокруг него, как змея. Обнимая руками за шею, садишься на колени, целуешь в шею, опускаясь все ниже и ниже……………..
-Ты мне очень нравишься. Ты знаешь, я просто люблю тебя подруга и не могу тебе не помочь. Секс с тобой просто незабываемое наслаждение, я никогда тебя не забуду и пока никому не отдам. Поняла?
-Да, конечно. Спасибо тебе.
Разговор наш с Рафом произошел буквально на второй неделе моей работы. Мы сидели за чашечкой кофе, курили и обсуждали мои первые шаги. Смотрел он на меня мягко говоря странно. Его глазами я была почти раздета, но он стойко держался. Сидя в кресле и покачивая своей красивой головой с черными кудрями, он предлагал мне новые условия.
-Учти, девки тебя ненавидеть будут, но я все улажу. Ты почти с ними не увидишься. Там другие отношения. А эти…плюнь, не парься. И не надо о нас никому говорить.
Вот почему он сдерживался! Он боялся сорваться. Приятно, когда тебя так хотят.
-Настька! Сегодня к нам гости приедут вечером, ребята крутые, чем занимаются тебе лучше не знать. Отдыхать будут с тобой. Сделай так, чтобы жалоб не было. Пристрелят же…..
-Не смешно.
-Да уж правда не смешно.
Раф прищурил глаза, повернул к себе и впился губами так, что больно стало! Прижал к стене, поднял юбку, я ощутила его пальцы у себя в трусиках. Да, да, давай детка, покричи, я тебя хочу….Опустился на колени и я почувствовала его язык. Он ласкал меня долго и мучительно, ноги разъезжались и я хваталась за стену пытаясь удержаться. Я взяла его за голову и поставила одну ногу ему на плечо. Было очень приятно, по телу пробегала дрожь…Потом Раф повернул меня к себе спиной, нагнул, взяв меня за волосы и вошел в меня. Он кончил и опустился на пол. Я с ним. Оба взлохмаченные, красные и довольные мы сидели долго смотрели друг на друга.
-Что это было?
Я только и смогла выдавить эти пару слов.
-Я не знаю. Захотел, мимо шел, тут ты….
-Ааааа, попалась по дороге?
-Считай так.
Что-то было не так и я это поняла потом. Намного позже, но тогда во взгляде, можно было прочитать прощение, прощание и еще что-то, что даже и сейчас  не смогу сказать.

Они приехали вовремя. Я таких ребят видела много и всегда боялась. Страшно все таки, когда перед тобой проходит толпа огромных пацанов, с золотыми цепями на шеях, перстнями на пальцах и татуировках, сдают оружие администратору, пока типа поплаваем. Смешной у них сленг. Типа того, братки, малява и стволы.
Поплавать они пришли, ой не могу….Вы когда-нибудь видели этих плавцов? Куча огромных тел, которые пьют и жрут как быки, потом орут все громче, потому что пьянеют. А потом им нужны девочки, чтобы снять стресс после «стрелок». А девочки от страха трясутся, потому что быки трахают не по одному, жестко, больно и во все места. И…не надо кричать, тебе заплачено. Хуже когда еще повытаскивают стволы и начнут палить куда не попадя.. им скучно, они так веселятся.
Я очень удивилась, когда большая бригада прошлепала в V.I.P. зал.
-Раф! Почему ты не предупредил меня? Я с ними одна буду??? С такой толпой??? Ты в своем уме и почему они здесь, а не наверху, где всегда?
Меня трясло не по детски. Руки и ноги почти не слушались. Я поверить не могла, что меня кажется сейчас продали в рабство. И кто?!
-Ну чего ты раскричалась-то??? Во-первых ты будешь не одна. С тобой Зузука и Ботва. Две наши вип-девочки. Во-вторых они порядочные люди, если это к ним применимо и третье…все под контролем. У меня должок, я не могу им отказать, пойми. А это наверное четвертое и самое важное.
Вечер начался. Я прошла в предбанник, где видно все что происходит в зале. Там достаточно чинно расселась небольшая стайка ребят. Возраст каждого был не более 25 лет. Они разговаривали. Тихо попивая пиво, они обсуждали какие-то проблемы, дела или что-то еще, потому что на столе лежали бумаги и они о чем-то спорили. На вид все были абсолютно разные. Черноволосые и светлые, стройные и не очень. Их объединяло одно: короткие стрижки типа «бокс» и «полубокс», многие просто бритые наголо, цепи и татуировки. Через час заказали танец. Первая пошла Зузука. Она оттанцевала номер и ушла с одним из них в комнату. Потом пошла танцевать Ботва. До этого она уже немного выпила шампанского на коленях у одного из ребят. Звучала какая-то медленная музыка…я сейчас не вспомню какая. Может это были Scorpions, у них есть одна очень хорошая мелодия, ее до сих пор слушают. Ботва крутила попой вокруг одного парня, а я смотрела и думала: «…….Вот проходит жизнь таким образом и ничего не происходит…я хочу любить и быть любимой. А что значат эти слова для меня? Когда один человек не может жить без другого, когда рушиться мир и земля уходит из под ног, потому что ты видишь любимые глаза и ощущаешь запах. Когда ты хочешь бежать навстречу ему раскинув руки и обнять крепко-крепко и не отпускать. Когда ты засыпаешь думая о нем и просыпаешься думая о нем и не хочется открывать глаза.. потому что знаешь, его рядом нет. А любила ли я кого-то???? Думала да. Тогда, в самом начале, первая любовь – она не забывается никогда. И подлость тоже. А любовь это или нет, одному богу известно и сердцу твоему. А потом кажется что не любила, потому что слишком быстро променяла его на другого, а потом еще на кого-то и сбилась со счета…..». Может быть так, а может быть как-то иначе, я размышляла о своей жизни, о такой еще недолгой, но уже грязной жизни. Скорее всего я просто боялась туда идти, мне было страшно. Я верила Рафу, я знала, что меня не обидят, но идти не хотелось. А нужно, я почти уже готова. Да это просто накатило что-то, депрессия может, а может пмс.
-Привет.
От неожиданности я вздрогнула и повернулась. Передо мной стоял высокий блондин и прямо в упор смотрел мне в глаза.
-Ззззздрасти….
-Я давно за тобой наблюдаю. Ты почему здесь стоишь? Мне кажется ты должна быть сооооовсем в другом месте…
Он уперся своим голубым взглядом прямо мне в глаза и отвести их я почему-то не могла. Он стоял слишком близко и я ощутила его запах, его тело. Одной рукой он уперся в стенку прямо над моей головой. Перед глазами качался золотой крестик, именно крестик и почему-то на веревочке, а не крест на цепочке с палец толщиной, как обычно бывает. Ощущения страха подперло так, что я кажется поползла по стенке вниз….
-Эээээ, киса, так нельзя. Ты еще и в обморок собралась?
Он схватил меня двумя руками и прижал к стенке.
-Тебе плохо?
-Нет, спасибо, все хорошо, я просто…..просто я…..
-Что, просто?
-Мне идти надо, отпусти…
-Я и не держу…
Он убрал руки, а я рванула со скоростью, как будто сейчас шест провалится под землю или я не успею выступить, потому что осталось пять минут до конца света!
Мой танец можно назвать танцем наверное с трудом. Что я делала на маленькой сцене, я почти не помню. Многие плавали в бассейне, Зузука отрывалась по полной с двумя парнями в комнате отдыха, Ботва ржала как сумашедшая на коленях у рыжеволосого парня, остальные сидели разговаривали. Все это время перед глазами был тот блондин с голубыми глазами. Как же он меня напугал и кто он, эти вопросы меня мучили почти весь танец, пока я не поняла что вижу эти глаза опять. Он сидел со всеми вместе и смотрел на меня. Хитро прищурив глаз, он курил сигарету красиво выпуская дым колечками. Кажется он не отрываясь пялился на меня и отмахивался, когда к нему кто-то обращался. В итоге его оставили в покое и танец превратился в совершеннейший бред. Я танцевала одному человеку, находящемуся в толпе народа. Все куда-то вдруг исчезло и даже музыка стала как будто тише…..
Танец подошел к концу и я пришла к столу.
-Иди сюда.
Он показал рукой мне на место рядом с собой.
Я села. Он обнял меня за плечи.
-Что будешь пить?
-Шампанское.
Мы выпили по бокалу шампанского. И я постепенно стала приходить в себя.
-Ты хорошо танцуешь. Училась где-то специально или сама такая талантливая?
-Я училась танцам давно, в школе. Вот пригодилось.
Чего я несу!??? Пригодилось. Где пригодилось, кому, зачем, бред какой-то…
-Пойдем со мной.
-Эй, немец, иди сюда!
Из одной из комнат раздался призывной клич сотоварища.
-И девочку сюда пригласи тоже. Повеселимся.
-Слушай, посиди тут, не уходи.
Он почему-то усадил меня на диван, дал в руки бокал шампанского и ушел туда, куда его звали. Наверное сейчас присоединиться ко всем и Зузука и Ботва уже слились в экстазе с ребятами. Ну вообщем, а что я ожидала? Букет цветов в подарок или кольцо с бриллиантом. Лучшей проститутке, за отличную работу!
Он вышел оттуда ровно через минуту. Подошел ко мне.
-Пошли.
Взяв меня за руку, он почти потащил меня к выходу.
-Подожди, мы куда?
-Киса, все в порядке, не дрейфь, идем.
Мы вышли из зала в ту комнату, где впервые встретились около двух часов назад. Прошли через весь коридор и оказались в другом зале. Сегодня там никого не было. Он взял телефон и набрал внутренний номер. Пришел Раф.
-Братан, организуй нам тут посиделки неким образом. Включи зал, принесите меню. Ну короче ты понял. И даме, шампусика, лады?

-Он заплатил по двойному тарифу!
Раф ходил из угла в угол и не мог остановиться. В руках была незажженная сигарета, он ее смял и выбросил. Взял другую.
-Ты так всю пачку изомнешь..
-Да мне наплевать! Ты мне скажи, что у вас с немцем произошло?! Ты сделала охрененный минет стоя на голове или у тебя п..да поперек вдруг стала!? Объясни ты мне, что произошло.
А вот правда интересно, а что произошло? Нет, я не стояла на голове, и с…у меня все в порядке. Я станцевала танец, я пила шампанское….только кажется я не работала.
-Раф, я не работала……
-???????
Глаза его округлились и он замер.
-Я, не РА-БО-ТА-ЛА!!!!
-А за что тогда немец выкинул такое бабло ты мне скажи? Они заказали сауну, они заказали девочек. Но он же, мать твою, снял еще один зал и утащил туда тебя!!!! И ты мне говоришь, что ты не работала, а что же ты делала????
-Я кажется влюбилась…….
С такой силой хлопнуть дверью может только сильно взбесившийся мужик, который только что потерял что-то дорогое.

 Глава 2.

-Всем лежать! На пол! Руки за голову!
ОМОН в масках раскатился, как горсть горошин, по всему помещению сауны. Обыскивали каждый уголок, каждую вещь, всех людей находящихся внутри. Вывернули все шкафы. Девчонки верещали, пытаясь прикрыться (что уже вообщем-то смешно, когда ты проститутка), ребята молча лежали на полу. Выхода не было. Бежать бессмысленно.
Немец и его ребята пришли сегодня, как всегда отдохнуть. Это был третий раз, после того, как мы впервые столкнулись.
-Привет.
-Привет.
-Как дела?
-Да нормально. Рада видеть…
-Я тоже.
Он обнял и поцеловал меня в губы крепко-крепко.
-Так бы и не отпускал тебя.
-Так в чем же дело? Не отпускай….
-Знаешь…Если ты кого-то вдруг захочешь поцеловать, да еще при этом закроешь глаза и открывать не захочется и будет сладко-сладко…запомни, киса, ты тогда попала.
Смешно. Кого я захочу целовать? Я давно еще сказала, работа вся без поцелуев в губы. Это табу! С Рафом целовалась, вот теперь с ним….Но я его люблю. А я его уже люблю? Странное чувство вдруг охватило меня. Прошло ведь не очень много времени после моей первой неудавшейся любви. Она была разбита вдребезги. Разбита была моя честь и гордость, вера в отношения, вера в людей и мужчин. Всех поголовно. Я больше не верю, в то, что может быть что-то серъезное между мужчиной и женщиной. Просто секс. А мне больше ничего не нужно! Только в душу не лезьте, ради бога, не лезьте! А тут что? Появился человек, вошел, ворвался просто в мою жизнь и вот так все перевернулось в моей голове. Я вижу его всего третий раз, а понимаю, что видеть его хочу, быть с ним приятно и касаться его…тоже хочу.
-Всем лежать!
Вот же черт. Я лежу на полу, руки на голове, рядом мои подруги и вся компания немца. А я думаю черт знает о чем. Отдохнули.
-Так, девки встали и пошли! Пацанам оставаться на своих местах.
-Кис, у меня в джинсах лежат ключи от машины. Забери.
Почему я ничего спрашивать не стала? Почему полезла в джинсы, взяла ключи и уехала с ними домой? Я не знаю. Но меня просили и я прекрасно понимала, что я делаю что-то, что ему нужно и важно. Тем более все удачно вышло, меня больше никто не тронул до самого выхода и я спокойно уехала.
Утром позвонил Раф.
-Тебе немец записку передал. Приезжай, забирай.
-Прочти.
-Ага, сейчас! Сама и прочтешь!
Отношения у нас с Рафом стали более, чем натянутые. Нет, он также хорошо относился ко мне, также с пониманием к графику работы и также делал поблажки. Но прежних отношений, взглядов больше не стало. И…он больше меня не хотел. Или делал вид.
Утром я была на месте. В записке указан адрес кафе и время. Так…это было сегодня вечером, меня кажется приглашали на свидание! И кажется….я должна привезти ключи.

-Ну про сауну тебе придется забыть….
Немец сидел напротив меня, впиваясь своим колючим взглядом прищуренных глаз, как всегда курил и пускал дым колечками. Красиво у него это получалось…
-Как это понимать?
-А вот так и понимай. Я больше не хочу, чтобы ты там бывала. Только со мной и только в качестве…
-В качестве кого?
-Моей девушки.
Ух, душа улетела куда-то далеко-далеко….Мне кажется даже стул из под меня куда-то поехал и закружилось все кафе. Вот только этого сейчас мне не хватало! Я свободна, я никому не принадлежу, я сама по себе……
-Я согласна.
Такое ощущение, что это сказала не я! Я же по другому хотела. Ну как такое получилось? А может быть ничего страшного, может быть мне показалось, может…о, господи.
 Как-то так само собой вышло, что повстречав этого человека, судьба круто изменила мою судьбу. Кто бы мог подумать, что так все завертится и закрутится.
Я стала его совершенно официальной девушкой, которая просто обязана находиться рядом, знать почти все дела и быть уважаемой братвой. Да! Это была вообщем по тем временам обычная история: рэкет, валюта, наркотики, оружие, торговля и т.д.
-Ты вроде шампанское любишь?
-Да, очень.
Мы заказали и выпили шампанское. Потом долго разговаривали. Ощущение было такое, что мы знакомы много лет. Общаться было легко и свободно, а главное…хотелось!
-Извини, забыл совсем. Ты ключи привезла?
-Ну-да, вот.
Я полезла в сумочку и достала ключи.
-Поехали.
На такси мы поехали к сауне, где за углом стояла машина.
-Шеф, 10 минут и мы вернемся.
Из машины он достал большую сумку, перетащил в такси. Потом мы собрали какие-то пакетики, бумаги в папках и всякую мелочь.
-Да, кстати. Взгляд немца вдруг стал колючим и серъезным. –Все, что ты видишь, видела, слышишь и услышала…Ты ничего не запоминаешь, не знаешь, не видела и не слышала! Мне нужна почти немая девушка и верная.
По спине пробежал холодок, стало не по себе. Он подмигнул, засмеялся и обнял. Весело рассмеялся, но этот смех долго будет еще звучать в моих ушах. Жестко, но нежно, страшно и тепло. И только с этого момента я поняла, что в моей жизни другого хода просто нет.
-На Молодежную. Поехали!
Такси тронулось по вечерним улицам. Мы ехали, целовались, обнимались и все неприятные мысли исчезли вдруг куда-то. Ночь мы провели вместе.
Мы били не разлей вода. Я действительно стала верной и немой, как требовалось и никогда не вмешивалась в его дела. Про сауну мы забыли, изредка посещали, но уже своей компанией в качестве клиентов. Часто ездили по другим местам, не очень хотелось видеть перекошенное лицо Рафа и девчонок. В Краснопресненских, Донских, Хамовниках нас встречали также радостно симпатичные администраторы.
Жизнь была шальной. Немец часто пропадал по «делам» и я никогда не знала где он и что делает. Зато он знал, что делаю я……..
-Насть, выручай. У нас такой аврал, а Зузука кажется залетела. Она не сможет работать неделю, а то и больше.
-Я не могу, я же встречаюсь с немцем. Узнает..убьет!
-Давай приезжай, просто обычный танец, клиенты будут какие-то богатые, заказали стриптиз. Ты начнешь, а мы потом все доделаем…..
Я приехала. Мы переоделись, ждали клиентов и болтали о том, о сем. Я взахлеб рассказывала, как здорово мне живется с любимым человеком, какой он хороший и ни слова о его делах.
Началось выступление. Как обычно, для разогрева танцевала одна девочка. Легко и красиво она двигала своим телом. Легкий розовый пеньюар слегка скрывал ее прелести. Один за другим она снимала чулки, медленно вращая бедрами. Несколько поворотов на шесте и на ней уже нет верхней части одежды. Она села на стул, выпрямила спину, ножки поставила вместе. Не отрываясь от пола, широко развела ноги, руками продолжая держаться, выгнула спину дугой вперед. В результате движение выглядело, будто она "насаживается"... хм... сами знаете, на что... Мужчинам это нравится. Да, мужчинам это очень нравится…. Воздушные поцелуи и деньги полетели в знак благодарности за танец. Потом вышла я. Мой танец занял минут пятнадцать. Я не приближалась к мужчинам близко и ускользала, если кто-то хотел потрогать меня во время танца. Мой черный костюм для выступлений всегда притягивал взгляды полные восхищения. Необычный и почти закрытый, все же явно давал понять какое тело у его обладательницы.
Ну слава богу, все закончилось. Пора собираться, девочки доработают дальше. А дальше будет секс в индивидуальных комнатах, как у кого сложится.
Сильный толчок сбил меня с ног, когда я зашла в раздевалку. Я упала на пол.
-Что ты здесь делаешь?
Передо мной стоял немец со стволом в руках.
-Повторяю вопрос: что ты здесь делаешь? Он выговаривал каждую букву и голос его был какой-то непохожий на его, холодный, стальной…так и врезался в виски острой болью.
-Меня попросили станце…. Я не договорила, потому что он выстрелил прямо над моей головой.
-Что ты здесь делаешь???????? Он начал безбашенно палить вокруг меня. Над головой, в стороне, сбоку справа и слева со свистом пролетали пули. Деревянные покрытия стен разлетались мелкими кусками и щепками. В ушах звенело. Звенели пули и его один вопрос, который он повторял и повторял. После вопроса звучал выстрел. Мне казалось это не кончится никогда. Я лежала на полу, зажмурив глаза. Руками я зажала голову, как будто это могло спасти…Мне кажется я вспомнила какую-то молитву или это были просто обычные слова, которые складывались в нее. В ТТ кончились патроны. На звук выстрелов прибежали его ребята. От увиденной картины наверное можно было сойти сначала с ума. Развороченные стены, кругом опилки, щепки, запах пороха и девушка лежащая на полу. Я лежала с закрытыми глазами и руками закрывала оба уха.
-Немец, ты ее…это….того?
Они подошли ко мне, подняли на ноги, в ушах звенело, в глазах темно…стоять я не могу, ребята держали меня под руки.
-Сука, я же предупреждал.
Он сплюнул. Сжав кулаки медленно подошел ко мне. Взяв за подбородок, поднял голову, взглянул в глаза. От такого взгляда можно умереть. Мне кажется мы смотрели так друг другу в глаза целую вечность….Ярость, обида, разочарование, унижение, сожаление, кажется это было в его глазах, все сразу и по отдельности.
-Я просто станцевала…..Глаза начали наполнять слезы.
-Я верю тебе…
Звонкая пощечина была неожиданна. Ударив, он развернулся и ушел, оставив меня наедине со своими мыслями.

Любовь похожа на эфирное масло!
Стоит открыть емкость, как она неизбежно начинает терять свои свойства: аромат, память аромата, шлейф.
Пожалуй, может оставить жирное пятно, которое будет схоже с трещиной на сердце.
Она безжалостно выветривается, смешивается с воздухом, кислородом, перестает пахнуть фрейзиями и белыми розами, перемешивается с пылью, перестает быть прозрачной и вырывается из объятий тишины.
Она все стремится наружу, чтобы стать очередным не долговечным светлячком. Только не ночью, а днём.
А мы даже не препятствует её порывам.
Любовь не может быть напоказ. Она выветривается.

Как быть?
Плотно прикрыть колпак, сделать пространство безвоздушным? Но тогда она задохнётся.
Просто нужно остаться в одном времени, в тот самый первый день, в тот самый первый час, минуту, молниеносную секунду. Запомнить аромат, запомнить, как он менялся.
И жить дальше. Жить с памятью, поддерживая будущее и подогревая собственное желание строить, а не рушить, понимая, что все не может быть бесконечным. Что-то вырастает, преображается, меняется, перерождается.
Так и любовь! Может выветриться, а может переродиться.
А если она не выветрится? Чем она будет пахнуть? Его волосами, кожей, его мыслями, его шепотом, его сном и дыханием, его приходом, его внезапностью, смехом и улыбкой, неутомимостью и напряженностью. А если захочешь, базовой нотой всегда будут фрейзии и белые розы.
Любовь -  это не бесконечность, это точка отсчёта, перепутье.
Выбирай: на что замахнутся твои желания? И где затормозят возможности?
Выбирай, чем ты хочешь пахнуть. Любовью? Но, какой…….
Все прошло само собой и постепенно мы вернулись к нашим отношениям. Все было забыто и прощено. А на сердце еще один раз сделали отметку. Сердце стерпит все что нужно, оно живет внутри нас и страдает внутри нас, а в душе при этом просто горячо и мы не думаем, что эти отметины со временем могу перерасти в большой рубец. И поверьте мне – он не излечим. Жизнь текла своим чередом. Наша любовь крепла день ото дня и мы уже не представляли, как можно находиться друг без друга длительное время. Наши мечты бежали впереди нас и никто даже не мог подумать, что нас ждет впереди.
-Я готов бросить мир к твоим ногам! Когда он говорил это, его глаза наполнялись такой нежностью, что сердце улетало куда-то очень далеко, все вокруг казалось розовым и прекрасным. А как он обнимал!........ Голова начинала кружиться еще до того, как он подходил ко мне. Его руки были настолько крепки и одновременно нежны и ласковы. Какое интересное сочетание. Большой мужчина с открытым сердцем и все вокруг принадлежит нам. Глаза сводили с ума, столько тепла и света излучали они в момент близости, во время простого разговора и даже просто улыбаясь и ничего не говоря, я видела, как любовь бьет через край. Я принадлежала одному человеку и все вокруг растворились, не было ни одной причины смотреть по сторонам, потому что мир был у моих ног и он тоже. Как странно получилось. Как странно получилось…….
Но мы уже летели на очередную вечеринку. Впереди нас ждал ресторан, друзья, шампанское и море развлечений.
-Кис, я пойду перекурю…Тут пацаны приехали, базар серъезный. Ты не дергайся, лады?
Он чмокнул меня в щечку и удалился в шум толпы. Не дергайся…..дааааа, сколько же я знала всего о нас и почему-то я ничего не знала о нем. Чем он занимается, чем он живет, кроме нашей любви и кто он на самом деле? Эти вопросы очень редко всплывали. Потому что мне было хорошо и спокойно. А потом я сразу вспоминала его слова, сказанные тогда…давно-давно: «Все, что ты видишь, видела, слышишь и услышала…Ты ничего не запоминаешь, не знаешь, не видела и не слышала! Мне нужна почти немая девушка и верная».
Он вернулся очень задумчивым.
-Что-то случилось?
-Нет.
-Ну я же вижу….
-Я сказал, нет!
Разговоры на эти темы всегда были короткими и резкими. Мне часто казалось, что он от меня что-то скрывает, что происходит нечто темное. А он просто не хотел меня вмешивать. И опять вспоминались слова: «Меньше знаешь - крепче спишь, киса» .
Потом мы танцевали. А если меня приглашали со стороны, то от него всегда звучал отказ. Я не имела права танцевать с другими мужчинами, я не имела права смотреть в сторону. Я должна была быть рядом.
Наверное вам может сейчас показаться, что я находилась в полном рабстве. Это действительно почти было на это похоже. Запреты, разрешения, ревность и контроль. Но это была сладкая мука. Если бы я только захотела, я могла получить свободу. Свобода….какое это слово, какая эта мечта. Воздух, ветер, приключения и ты свободен от всего. От всех обязательств, неприятностей, привязанностей.  И ничто так не держит, как разрешение уйти. Банально? Но очень правдиво. Сердце не хотело уходить. Сердце уже было на двоих.

Но как бы меня не оберегал мой ангел, как бы меня не охраняли мои «рыцари», как бы не смотрел любимый, то, что случилось потом, очень круто повернуло нашу жизнь в дальнейшем. Обычный вечер, который не предвещал ничего плохого. Очередная вечеринка, девичник в кафешке, танцы, выпивка….. Я шла в сторону дома, была зима. Так случилось, что я оказалась одна. Вечером меня ждал немец, я должна была отзвониться по приходу домой. Машина остановилась так неожиданно, что я кажется даже не поняла откуда она взялась. Четверо парней выскочили разом из дверей, прикрывая друг друга и озираясь на прохожих, затолкали меня на заднее сиденье. Успеть крикнуть даже не получилось. Я только потом подумала, а есть ли и был ли вообще смысл кричать? Да никто и не заметил, как укатила тачка с девушкой на заднем сидении.
Рот был заклеен скотчем, руки быстро связали. Все молчали. Я не могла пошевелиться, потому что ребята в машине очень плотно сидели, почти вминая меня в сидение и вообще не обращая на меня внимания. Такое впечатление, что меня не было вообще. Сердце колотилось так, что еще немного и оно бы выпрыгнуло из груди. Руки и ноги тряслись, слезы текли….от страха. Ну если бы я хоть услышала чей-то голос или мне можно было что-то спросить. Мы ехали недолго. Через какое-то время машина подъехала к массивным воротам какого-то загородного особняка. Ворота отворились и мы въехали в гараж.
Меня вытащили из машины и повели по лестнице вверх. Было темно, глаза привыкали постепенно к темноте, мы шли по коридору, потом еще по лестнице….Через какое-то время мы подошли к двери, она распахнулась и я попала в огромный каминный зал. Было все почти как в кино. Посередине стояло кресло, задом к нам и поэтому увидеть кто в нем сидит не представлялось возможным. Все было в полнейшей тишине. Все ушли и я осталась одна, со связанными руками и заклеенным ртом. Тут кресло повернулось………
- Ну здравствуй……красотка……
Передо мной на высоком барском кресле сидел человек. Весь его вид кричал богатством и наглостью. Печатки на пальцах, золотой массивный крест на широчайшей цепочке, ухмылка, татуировки и глаза…..Глаза смотрели в упор, как на вещь.
- Давно хотел на тебя посмотреть. Давно….Думал обойдемся знакомством в более подходящей обстановке.
Он встал и подошел ко мне. Меня затрясло…..Он в упор уставился мне прямо в глаза и рука скользнула под шубу. Он стал гладить меня, поднимаясь все выше и выше…и вот уже рука была совсем близко от груди. Я плечом ударила его по руке и сделала шаг назад.
- Строптивая….Меня предупреждали…
Он взял меня за подбородок, поднял лицо вверх, оторвал скотч и впился губами прямо мне в рот.
-. И не надо дергаться! Не вздумай шевелиться! Ты с сегодняшнего дня моя….А сколько ты будешь моей, решать твоему волчонку. Поняла? Пока он не отдаст мне бабки, ты будешь, сука, сидеть тут! И сидеть ты будешь, как я захочу и с кем захочу и позу тоже выберу сам.
Он набрал номер телефона и я услышала, как он сказал:
- Твоя девка у меня. Ты знаешь - что должен. Ты знаешь - что делать.
И повесил трубку.
- Пацаны, забирайте!
Меня втолкнули в другую комнату, я упала на пол. На одной из коленок сразу появился кровавый подтек. Один парень схватил меня за руку и протащив через всю комнату к батарее, пристегнул наручниками.
- Утю-тю-тю-тю…Какая хорошенькая девочка у нас тут. Они гоготали во всю свою дурь, выпускали дым от сигарет мне в лицо. Посиди немножко, скоро поиграем. Не скучай.
Дверь захлопнулась и я осталась одна. Дааааа, перспективка на ближайшие выходные меня не радовала. Страх уже ушел, этого дядьку я видела в нашей сауне когда-то, да и с немцем он встречался тоже. Я надеялась, что это простое недоразумение и что это скоро кончится. Но это было только начало………………
Я проснулась на полу. Руки сильно затекли, было очень больно. В неудобном положении спать конечно не лучший вариант. Коленки болели, кровь спеклась и было больно двигаться. Но я жива. Почему-то именно в этот момент я подумала именно об этом. Я жива. Сквозь шторы на окне светило солнце. Я пока не открывала глаза, но уже услышала голоса. Парни играли в нарды. Я осмотрелась вокруг….Большая комната,  мебели совсем не было. Посередине комнаты стояла огромная кровать. Я зашевелилась, чтобы хоть как-то размяться…..
- О, наша девочка проснулась…
-Здравствуй красавица, долго спишь, а мы уже соскучились.
-Надо бы Отару сказать, что эта..б…очухалась.
Так….точно, Отар!!! Я вспомнила этого мужика. Он был какой-то старый знакомый немца, у них были дела и он не раз приезжал к нам на работу.
Пацаны стали приближаться ко мне и цокая языками стали расстегивать свои ремни.
- Сейчас повеселимся с утречка….
- Стоп! Быстро отошли, я еще не переговорил с кем хотел. В комнату вошел Отар.
- Утро доброе…И он расплылся в улыбочке.
- Добрее видали. Сними наручники, поговорим нормально.
- Ну да, ну да…конечно сниму. Попозже только.
Отар с пацанами заржали как кони.
 -Слушай меня. Твой немец молчит, как рыба об лед. У меня два варианта: либо он приезжает через 2 часа, либо ты труп. Пока он молчит. Я не думаю, что он бросил такую красотку, а?
Нет, он не мог бросить меня здесь. Он же знает, ему же уже сказали, вчера Отар явно дал понять, что позвонил ему и он все знает. Я была уверена на сто процентов, что любимый приедет и все это кончится.
- Ты пока посиди, а мы подождем.
Прошло наверное часа 2 или 3, результатов не было. Ребята играли в нарды и меня уже тошнило от их ржания, слов и фраз в мою сторону.
Тут в комнату вошел еще один парень, наклонился и что-то прошептал одному из сидящих. Они перемигнулись. И он ушел.
 - Ребятки….а у нас сегодня праздничек…….Эту девчонку нам отдали поиграть.
Знаете, что я поняла в этот момент? Что это конец. Мне надо будет просто сжать зубы и принять то, что будет.
Один из ребят подошел и отстегнул меня от батареи. Руки повисли сами собой, как плети. Было больно и они затекли. Он схватил меня за ногу и поволок к кровати. Бросил на нее.
 -Иди сюда, крошка. И он потянулся ко мне свои губищами.
- Да пошел ты!
Я врезала ему ногой изо всех сил прям в промежность. Вскочила и бросилась к двери.
 -Падла!
До двери я не добежала, сильный удар свалил меня с ног и в глазах потемнело. Меня потащили обратно на кровать. Церемониться не стали, навалились всей компанией. Одежду рвали зубами и руками, я сопротивлялась как могла, за каждое мое движение меня били. Я кусалась и царапалась, билась и кричала…….
Сначала в меня входил один, потом другой и третий. У меня был занят рот, кровь текла. Было больно, противно и страшно. Я отплевывалась и старалась дышать, периодически сознание покидало меня. Наверное это были лучшие минуты, без сознания. Я не видела этих зверей и не чувствовала их разгоряченные тела в себе. Иногда, когда я открывала глаза, я видела перед собой разные лица, я была в разных позах…вот они сверху, вот я снизу, вот их трое, пятеро, шестеро….Руки держали, поливали водой…наверное, чтобы совсем не умерла. Суки, думали мне так легче…Легче не было. В какой-то момент пропала чувствительность, кровь текла по ногам, лицу и рукам и было все равно, что со мной будет дальше. Меня насиловали в жесткой форме, 8 человек, в течении 3 часов. Потом короткая боль внизу и живота и провал……
 

Машина подъехала к обочине, остановилась. Из нее вышли двое парней, вытащили девушку и постарались бросить подальше в сугроб. Видно ее не будет, однозначно.
-Живая?
-Да черт с ней! Такая темень, снег кругом, до города не доползет. Да и ранили мы ее…
-Вот и отлично.
 Машина с визгом стартанула…было около часу ночи. Район Ярославского шоссе.


Глава 3

Жму на звонок…..руку не отпускаю, потому что если отпущу, я просто упаду. Я за этот звонок держусь. Держусь за живот, очень ноет. В крови вся одежда, руки, ноги, лицо и боль….
Дверь открыл немец….
 - Господи…..Настя……Как ты здесь? Что с тобой? Почему?
Говорить сил не было.
 - В душ, пожалуйста, в душ. Мне больно. Живот, посмотри что там..посмотри, больно…
Я потеряла сознание.
Открыла глаза оттого, что почувствовала на себе что-то теплое, влажное…Я лежала на диване, все тело было обработано. Бинты, запах йода, шприцы.. Немец обнял меня, он сидел на коленях рядом на полу и плакал. Да, он плакал. Это его слезы на моей щеке были теплые и влажные.
- Прости, киса моя, прости, я не успел….Я не смог, я не успел…прости….
 - Я грязная….
- Что?
Он не видел, что я проснулась.
 - Я грязная…не трогай….
 - Что ты говоришь, ты о чем?
 - Я хочу смыть с себя грязь. Мне противно.
- Тебе нельзя вставать. Приезжал врач, мы с ним все сделали. У тебя чистая, неглубокая рана, ножевое. И кровь отмыли, все в порядке.
 - Ты не понял. Я просто грязная, ты не понимаешь?
И слезы градом полились у меня из глаз. Они прикасались ко мне, их было много, было противно, больно и..грязно. А теперь любимый человек стоял рядом на коленях,  обнимал и целовал меня. Грязь была на теле и в душе. И если с тела можно ее смыть, то с души…..

Через какое-то время все пришло в норму. Все синяки и ссадины прошли, восстановление после раны тоже прошло отлично и я стала прежней Настей. Может быть это казалось мне? Или это казалось всем вокруг? Прежняя ли Настя теперь была? Наверное да, но если всмотреться в глаза, то можно увидеть боль переживаний, силу ненависти, силу любви, жестокость, мудрость, опыт  и осторожность со страхом, но….это если всмотреться и понять! А так, для всех снова ожила веселая девушка, по имени Настя.

 - Слушай, нам нужно решить одну проблему. Я очень не хочу, чтобы ты погибла.
 - Я не поняла, что значит погибла?
 - А тебе знать ничего не нужно. Я так решил и так будет. Тебе нужно скрыться от меня, от нас всех и пожить в семье. Ты должна выйти замуж. У меня есть план.
 - Ты как себе это представляешь? Я должна жить с кем-то, кроме тебя? Вдали от тебя и не видеть?
 - Я от тебя никогда и никуда не денусь. Я клянусь! Ты пойми, это необходимость. Дело серьезное. Но когда все закончится, мы будем с тобой в шоколаде.
Я поверила. Я всегда верила и соглашалась с тем, что мне говорил немец. Он умный, красивый и любимый. И еще я привыкла за столько лет молчать и ничего не спрашивать. Это был наш девиз. Как повелось с самого  начала, так и продолжалось много лет. Доверие это главное, если есть два любящих сердца. И ничто не могло нарушить этот закон.
Дальше потекла обычная семейная жизнь. Так казалось. Было трудно. Приходилось встречать с работы и ждать мужа. Готовить еду и ложиться спать. И ничего не грело так, как мысль о том, что рядом есть любимый человек. Тот, который когда-нибудь вернется, заберет и мы будем в шоколаде. Немец был неотъемлемой частью нашей жизни. Все, что происходило дома, было ему известно. Он подсказывал, как надо себя вести, что сказать и как вовремя промолчать и не сорваться. На какое-то время он пропадал, потом снова появлялся и мы встречались. Господи, какие это были всречи.
- Я люблю тебя.
- Я тоже тебя очень люблю. Я скучаю.
 - Обними меня покрепче и не отпускай.
Он гладил меня по волосам и нежно целовал в губы. Его руки крепко прижимали мое тело к своему и я таяла в его объятиях. Наша любовь не знала границ. Я ощущала каждой клеточкой своего тела любимого человека и сладко стонала, когда его крепкий член нежно входил в мою плоть. Мы раскачивались на волнах любви и получали яркие впечатления, когда секс подходил к своему логическому завершению. Мне так нравилось видеть, как он закидывал голову и прикусывал нижнюю губу….
 - Я не хочу тебя отпускать никогда. Слышишь? Никогда в жизни ты не уйдешь от меня. У нас будет трое детей. Два мальчика и девочка.
 - Почему это два мальчика? Я хочу две девочки и мальчика!
 - Цыц! Я сказал два мальчика. Мне нужны пацаны, понимаешь?
Немец засмеялся, его голубые глаза светились счастьем и теплотой. Он хотел детей.

Время семейной жизни затягивалось, проблемы не решались. Но надежда была очень крепкой и я верила в нашу красивую судьбу.

- Я беременна!!!!!
Я звонила немцу. Пальцы с трудом попадали в диск телефона. Руки тряслись. Я беременна! Кажется я это не сказала, я проорала это в трубку!
 - Ты беременна????? Когда ты узнала? Давно, кто будет, когда рожать, ты где?
 - Ты столько вопросов задал. Мне на какой отвечать?
Смешно. Такой взрослый, такой сильный, такой мужественный и жесткий и тут так растерялся.
 - Три месяца уже. Я была у врача. Кто будет пока не знаю. Я дома.
 - Я сейчас приеду.
Мы гуляли за руку по парку. Немец держал меня так крепко, что казалось сейчас я услышу хруст пальцев. Мы мечтали о своем доме, о ребенке, о счастье и нашей счастливой дальнейшей жизни. Мне было спокойно. С этим человеком рядом мне было очень спокойно всегда. Он был надежный, как вся Армия Советского Союза. А нет, уже России. Шел 1994 шальной год.

У нас родился сын. Светловолосый парень, с голубыми глазами смотрел на новый мир и улыбался первому дню.
Первые дни были очень сильно заняты, было совершенно некогда общаться и разговаривать. Маленький сынишка требовал больших хлопот. Радость была неимоверная. А еще больше радовало, что он был похож на НЕГО. Те же глаза, нос и рот, ручки и ножки. Короткие телефонные звонки. Я сообщала как растет сын, рассказывала какой он, как выглядит, что ест и как спит. Немец сына не видел. Не представлялось возможным просто. Через какое-то время все наладилось и я набрала номер.
 - Привет!
- Привет! Как ты?
- Я хорошо.
-Сын?
- Ждет тебя.
И я мысленно улыбнулась, представляя, как он возьмет его на руки.
- У меня есть хорошая новость. Я завтра еду на одну важную встречу. Там я должен решить все проблемы. Это последняя поездка, меня не будет три дня. Ты не скучай ладно? Береги сына!
- Я целую тебя. Пока. Мы тебя будем очень ждать.

Немец сына не увидел.
Прошло три дня. Я точно знала, что он должен приехать и ждала встречи. Но он не позвонил. Не позвонил он и через четыре дня. Нехорошее предчувствие накатывало, как тошнота. Мне было нехорошо, когда я сама набрала его номер. К телефону подошла его мать.
- Настя, девочка моя….горе-то какое….
Сквозь ее слезы было трудно разобрать, что она говорит. Но сразу стало понятно, что случилось непоправимое и я поняла, что с немцем случилось то самое страшное, о чем я не смела даже думать. То, что я не смела даже на секунду себе представить…
- Убилиииииииииииииииии, убилиииииииииииииииииииии……
Выла в трубку несостоявшаяся свекровь. А я уже ничего не слышала. Я стояла с сыном на руках посередине комнаты и слезы застилали глаза. Я молча сползла по стене.
 Потеря близких людей. Страшная потеря. Хочется уйти вслед за ними. Но что-то держит тут, на земле. Я также жду звонка и также жду его шагов. Его улыбка, глаза и слова. Все слова, что он говорил, вдруг всплывают в памяти какими-то обрывками…красивыми обрывками из нашей любви. Весь мир к твоим ногам, ведь так ты мне говорил? А сейчас ты смотришь на меня с высоты и весь мир не у моих ног, а у тебя на ладони. Верните мои мысли. Верните мои мечты. Верните того, кто ушел. Тишина, в ответ лишь тишина. Почему нет пути назад, почему нельзя все переиграть. Боль скребет душу дикой кошкой. Вернись....  не покидай.... Вновь нет ответа. Сердце рвется на куски. Это невыносимo. Не хочется просыпаться. Вечный сон - мечта. Но нет. Вновь открываю глаза.... Потолок.... Стены. Ты исчезаешь. Опять слёзы. Казалось бы, что всё проходит. Но, чувство потери близкого человека остается.... ВЕРНИСЬ...
Осколки жизни.

Его не стало так же внезапно, как он и появился в моей жизни. Тот короткий период, что мы были вместе, показался просто ничтожным.


Рецензии