Дольмены

Северокавказские дольмены расположены в большом количестве в Краснодарском крае и на западе Северного Кавказа. До сих пор они мало изучены. К настоящему времени известно около 3000 северокавказских мегалитов, включая частично разрушенные. Большинство данных дольменов представляют собой прямоугольные сооружения из каменных плит, либо вырубленные в скалах, с отверстиями на фасаде. По дате сооружения северокавказские дольмены относят к концу 4 — началу 2 тыс. до н. э.
Дольмены это проход в параллельный мир. На мой взгляд, это похоже на стартовый комплекс космических ракет, всё остальное мешает, поэтому дольмены встречаются в горных лесах.  Дольмены буквально превратили местность вокруг себя в безлюдный лес.
Я сам заметил необычное воздействие дольменов. Некоторые люди к удивлению для себя заметили, что зарядка их фотоаппаратов мгновенно исчезла, а возле некоторых снова появлялась. Мой фотоаппарат «Никон» меня не подвёл, но я заметил, что он необычно медленно работает. Некоторые снимки вообще не сохранились в памяти фотоаппарата. Мне рассказали местные жители, что получали странные сообщения на свои мобильные телефоны. Сообщения состояли из цифр в основном «5». Но я сообщений не получал, МТС добросовестно вообще не нашло сеть.
Что ждёт город, в котором строится дом с дольменами, конечно, превратится в лес. Люди интуитивно стремятся удалиться от дольменов. На экскурсии проехав три часа только в одну сторону чтобы увидеть дольмены. Дали 15 минут, чтобы люди сфотографировались с дольменами, через 10 минут никто не было, людей, словно волной смыло, они не осознанно для себя вернулись в машины, чтобы уехать. 


Рецензии
Актуальнейшие вопросы Вы порою ставите в своих произведениях, Хранитель
Тайны!!! Может, кто-то и задумается... И что-то положительное предпримет... :)

Елена Буторина-Палагута   29.08.2010 10:16     Заявить о нарушении
Благо - Дарю и Солнце - дарю за прекрасный отзыв. Приходите, ещё с Вами приятно общаться.

Игорь Леванов   30.08.2010 11:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.