Ах вернисаж ах вернисаж!

Привет Лелечка!
 Вот я и вернулась с вернисажа под открытым небом!
 Уставшая,спать хочу, помятая и с разорванными туфлями( не выдержали нагрузки летнего ливня),полная впечатлений и восторга от увиденного.
 Оценила свои произведения по сравнению с другими мастерами.!!! Надо писать и писать. Что бы рука сама писала…тысяч так на 5…как у других счастливых обладателей таких рук!
 Мои работы погасли там и растворились в этом восторге шедевров! Они были бледные и незаметные на асфальте ,а их хозяйка куняла под синей будкой!!!
  Картины в доме смотрелись прекрасно… но  ,оказавшись на улице ,под другим освещением,сразу потеряли свою «конкурентноспособность»!!!!!!!!
. Торговля на улице картинами предполагает совершенно другой подход, к которому я не была готова…
 Работы мои целый день не покупались. Люди стояли, думали, брать или не брать,…а я ,закидывая голову  , махала ней из стороны в сторону  что бы разогнать некстати  напавший на меня сон….ночь  на оконном   стекле  тарахтящей  маршрутки,а перед  этим ночь в кафе из за ливня,сбили меня с ног.
 Таким образом покупатели остались без моего обаяния и могли  молча насладиться впечатлениями от увиденного и  тихо скрыться в поиске  счастья  дальше вдоль андреевского спуска….
 Поставив свечку в золотой , старенькой Андреевской церкви, послушав прекрасное  проникающее пение,…я побежала довольная ,с целью немедленно покупать мешки для картин…!
Я купила 3 огромных мешка, в которые можно залезть самой…. и через 30 минут 3 картины были проданы не торгуясь!!!
Счастливыми обладателями оказались китайская девушка с переводчицей, молодой человек и семейная пара! Венеция, Норвегия и море в Крыму  нашли своих хозяев и заветный гвоздик.
 Еще через 10 минут грянул ливень,… и очень скоро мы сидели в летнем кафе и пили кофе…
 А ночью я вернулась домой, тарахтя по ночному городу с двумя мешками шедевров на горбу , с поломанными рамками, уставшая и счастливая.
 ВАша Укра


Рецензии