День предназначения
Где это происходило, я не могу сказать точно, со стопроцентной уверенностью. В таком бардаке, в таком переплетении миров, времен, мозгов и мыслей может разобраться только Бог, только тот, кто все натворил. А я всего лишь летописец этого человека.
Да Бог всего лишь человек, почти такой же, как и мы с вами. Только у него есть ум, не чета нашему, и немножко колдовских способностей, и множество желаний.
Он не хотел быть Богом, и сейчас не хочет, но так ему предназначено, его об этом никто не спрашивал. Внешние силы решили все, и он попал.
С чего же все началось?
Со дня его взросления, дня рождения, ему исполнялось 18-ть лет.
ХХХ
Наступал день взросления, день предназначения. Особенный день для всех детей, которые окончили школу, и которым исполнялось по 18-ть лет. Они пойдут сегодня к Оракулу, легендарному старцу, к тому, кто решит их дальнейшую судьбу. Каждому по его талантам и уму. Он примет и выслушает всех, а потом примет решение, и оно будет правильным и справедливым, и никто ему не будет перечить. Все примут его предназначение и примутся за работу, которой достойны.
Кто-то боялся, кто-то нервничал, кто-то был полностью уверен в себе, только не наш герой, которого пока все звали и знали под именем Йосип. Йосип был беспечен, казалось ему все равно, что его ждет. Черная работа или власть, или что-то среднее. А так оно и было.
Беспечное детство, невиданная удача, хорошие успехи в учебе. Казалось, что кто-то из высших сил покровительствовал ему, а так и было, но он об этом не знал, но все равно был уверен в себе, всецело полагался на удачу.
Оракул восседал и принимал юношей и девушек в специальном здании именующимся Оракульным Домом или Оракулитом. Все восемнадцатилетние дети сходились к нему.
Что их ждет, за дверями Оракулита, никто не знал, но они гордо и уверенно входили в него, но выходили уже кто как. Кто гордо и уверенно, было ясно, он доволен своим предназначением, кто же обиженно, кто же и вообще опустив плечи, сторонясь людей. Кто как.
Йосип рвался войти с первой пятеркой к Оракулу, но его почему-то завернули назад и сказали ждать. И он ждал, присев, на бордюру у входа, хотя невдалеке была лавочка. Он сорвал травинку и сидя в задумчивости вертел ее в руках.
Какие думы, какие мысли одолевали его, знал только он. Ему не с кем было ими поделиться. Они так и остались тайной прошлого. Со временем все забывается. А в той кутерьме, которая завертелась после того, как он предстал пред очи Оракула, и вовсе можно было пропасть или сойти с ума.
Оракул действительно был седым старцем. Морщины избороздили все его лицо и лоб особенно, длинные седые волосы ниспадали на плечи, а длинная борода прятала часть лица и губы, которые не были видны даже при говоре оракула, и казалось, что тот чревовещает.
- Так значит ты Йосип. Удачлив, умен, отличник и все такое, - говорил Оракул как бы сам до себя. Олег же стоял и слушал.
- А не слишком ли это все хорошо для одного человека, а? – спросил Оракул.
Йосип только пожал плечами.
- Что бы тебе такое предложить? Я даже не знаю. С твоими то талантами, умом и удачей ты тянешь, о-го-го, я даже боюсь сказать. На президента точно.
Йосип улыбнулся. Вот удача.
- Но ты еще молод и у тебя мало опыта для такого поста.
Йосип приуныл.
- Ну-ну. Не отчаивайся. Мы что нибудь придумаем. У меня есть одна мыслишка. Давай-ка мы дадим решить тебе один тест. Ты его решишь и пойдешь домой, а мы будем думать, для чего же ты годишься, в чем смысл твоей жизни, в чем твое предназначение. Хорошо?
Йосип утвердительно кивнул головой.
Он быстро сдал тест. Вопросы в нем были не очень сложны, но очень интересны, но только после сдачи он их почему-то напрочь забыл.
А потом он с чистой душой вышел из здания. Первый человек, которому в день предназначения ничего не назначили. Что ему делать дальше он не знал. Жить он без родителей, они умерли, когда он еще был младенцем. Идти работать. Куда? Ведь все места разделены по предназначению. Он оказался в тупике. У него множество талантов, но вроде они никому не нужны. Он на неделю заперся в своем доме и никуда не выходил. Его одолевала тоска и ненависть к существующему порядку, и страх. Страх перед будущим. Что он будет делать? Он попытался вспомнить вопросы теста. Но впустую.
Однажды утром он решил, хватит. Ему начали казаться вещи, которых существовать не могло. Он решил, что сходит с ума. Он решил прогуляться по городу, а потом пойти к Оракулу за советом, хотя тот сказал ему, что вызовет его сам.
Оракул принял его с распростертыми объятиями.
- Ты чудо. Ты как будто бы чувствовал, что я ищу тебя. Мы проверили твой тест. Ты уникум. Ты знаешь это? Тебе путь не в президенты, бери выше. В твоих силах творить миры. Но тебе нужно научиться.
Йосип с захватывающим дыханием и взглядом в глазах слушал и смотрел на Оракула.
- Да, научиться. У нас есть школа для таких как ты. Мы сразу определяем таких и ставим на учет, а тебя мы прозевали. У нас есть Маги. Ты будешь учиться, и работать у них.
И он учился. Хорошо учился. Но у него нашелся враг, Вельз. Тоже ученик, невзлюбивший почему-то этого выскочку Йосипа.
Первой его дипломной работой была планета под названием Земля, так он назвал ее.
Он сказал Слово, и зажглись звезды, он сказал второе, и зажглось Солнце, сказал третье, и сотворилась планета, сказал четвертое, и создал небо и землю, сказал пятое, и сотворил тварей живых, сказал шестое, и сотворил человека, мужчину, по образу и подобию своему.
Слово было днем, а день словом. День был как тысяча лет, а тысяча лет днем. Ведь Йосип был бессмертным. Он есть, был и будет. Он Бог и это было его предназначением. Это его захватывало, но и он уставал.
Сотворенный Йосыпом человек бродил по Земле, по этому Раю и ему было скучно.
- Сотвори мне спутницу, - попросил Адам, сотворенный из глины.
И Йосип сотворил ему спутницу из его ребра. Сотворил мыслящей, любящей и преданной.
Но Вельз вставил палку в колеса. Прикинувшись змеем, он совратил ее. И Адам, и Ева познали грех.
Йосип разозлился. Сгоряча наказал Вельза, сбросив того в Ад. Но тот и оттуда продолжает стоить козни и до сих пор.
От греха Адама с Евой у них пошли дети.
Йосипу понравились женщины Земли, и он нашел себе женщину Марию и не только ее. Он под разным видом сходил с небес и прелюбодействовал с земными женщинами. Но только от Марии у него родился сын Иисус, умеющий творить чудеса, но он был немного психоват. Он умер ни за что ни про что, спасая мир, как ему казалось.
Йосип создал мир на славу, он будет стоять вечно. Никто его не уничтожит.
Однажды сходя с небес, он увидел сфинкса, и ему понравилась эта тварь и ее загадки, и он завел ее как домашнюю собачку. К сожалению, собачка оказалась смертной. И он похоронил ее в пустыне, поставив пирамиды как памятник, и стражей в них. А люди принялись ломать голову, кто и как их сотворил.
Как-то идя по миру, он случайно задел в Пизани башню, та начала падать, он сказал Слово и она так и стоит, наклонившись, и будет стоять вечно, как и этот мир.
Он Йосип, на Земле известный как Яхве, Иегова, Соломон, с его мудростью и миллионами жен. Он Экклезиаст со своей розой.
На седьмой день он отдыхал.
Он отдыхает, и учиться и сейчас. Он ходит по миру и сейчас.
Кто он? Где он? Какой он? Никто не знает. Только некоторые, избрание достойны, видеть его, и они ведут дневник его творений и благодеяний. Называется Библией.
Он есть, он был, он будет. Он Бог, он Творец.
Такая вот история простого парня оставшегося в день предназначения без предназначения.
Конец.
10.09.2006.
Александр Витальевич Беляев.
г. Малин.
Свидетельство о публикации №210072200054