Глотая дым от сигарет...

Глотая дым от сигарет,
Стоял я молча на балконе.
Играл оркестр менуэт
Под фильм Сильвестора Сталлоне.

Был вечер. В саду цвели цветы,
Сверчки трещали о своём.
Фильм кончился. Был только я и ты -
Нам было хорошо вдвоём…

Венера в отблесках зарницы
Давала в мыслях раствориться.
Мне не хотелось спать ложиться -
Я ждал Пегаса колесницы.
                А ты спала.
        Я,    
         чуя ночь бессонницы
Встал у стола,
Глядя в цветы на подоконнике…

И мысль, рванув, ушла вперёд.
Я не успел поймать её начала.
Кружили строки пред глазами хоровод,
А ночи в этот миг бывает мало.

И что же? Тетрадь летела в клочья,
Ломались ручки и карандаши
Я ненавижу ставить многоточья
И где же выход? Пиши, пиши, пиши!
......................................
Я утонул в стихах,
Я целиком в работе,
Я словно Моцарт или Бах,
Я в этот миг как Аристотель…
.....................................
Вокруг листы…
И я
       в порыве вдохновенья.
Проснулась ты,
Чтоб прочитать 
            бездарные творенья…
6.07.2006г.


Рецензии
Бывает-пишешь' а стоящего не ощущаешь. Снова обошла Муза' отдав свою благосклонность кому-то другому.
С уважением'

Ирина Ману   17.12.2011 08:12     Заявить о нарушении
да,Ирина, Вы правы.спасибо!

Сергей Лунев   18.12.2011 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.