Закон волка

Закон волка.
Волк одиночка - самое опасное существо в мире, особенно если его загоняют в угол, и он оказывается в безвыходном положении. Тогда он готов на все, и берегитесь те, кто в таком положении попытается схватить его живым. Он перегрызет глотку всем, хоть при этом и сам может сильно пострадать, зато он пробьется на свободу. Его будут искать, ловить многие, но уже не затем что б поймать, а затем что б уничтожить. И никто не вспомнит, что виноваты они сами. Не трогали бы его, и он не тронул бы никого. Ненависть порождает ненависть.
Вот вам Закон Волка – убей первым, что бы не убили тебя. Никакой жалости, никаких положительных эмоций, только ненависть. Ненависть к своим врагам, и никаких друзей. Они могут предать, даже быстрее чем враги. Эти хоть играют в открытую. Ты знаешь их планы. А друзья, если конечно они друзья, плетут интриги за твоей спиной, подставляя тебя. Не надейся ни на кого, только на самого себя, на свои силы, на свой разум, и никогда не подстраивайся под обстоятельства. Ты сам должен создавать такие ситуации, что бы они были выгодны тебе. Разрывай всех и каждого, даже кажущееся на вид растение. Вот Закон Волка – ненависть, осторожность, уверенность и безжалостность. Если ты владеешь Законом Волка – ты владеешь всем.
Одинокий человек, лет около двадцати пяти, европеец, белый, с русыми волосами, глазами цвета радуги, с жестоким ненавистным взглядом, в котором проскальзывала сталь, одетый во все черное с головы до ног внимал этим словам Учителя. Он их запомнил, но остался стоять, как стоял – по стойке смирно. В его поставе не изменилось ничего. Казалось, что у него стальные нервы, и так оно и было.
У него не было никаких чувств, кроме ненависти и жажды убийства, а также развивающегося разума. Это было новое изобретение корпорации «Бессмертие».
Все хотели жить вечно, но никто не хотел рисковать, а мир все дальше и дальше ставал все более и более смертельным. Люди все больше и больше ненавидели друг друга. Человечество на этой планетке именуемой «Парадайс», то есть «Рай», которая раем и не была, делились на чистых и нечистых, на овец и баранов. Чистые жили в замке под куполом, который защищал их от вредной для человека атмосферы этой планеты. Они были бессмертны, и они, объединившись, создали корпорацию «Бессмертие». Эти люди стали как бы богами, и они стали как бы островком разума в этом безумном мире. И они блюли чистоту своей расы, и если ты хоть немного не такой как все остальные, то значит или на исправку тебя, или же просто-напросто уничтожить, или изгнать из общества, из этого мира. Уничтожить тем или иным способом. Их обществу не нужны люди второго сорта, они только помеха для создания идеального мира, идеального общества, идеального общества рабов. Давняя мечта людей верующих в Бога, стать его рабами в его мире, который должен быть идеальным, и никто не думал, что этот мир может быть кошмарным. Снаружи тоже жили люди, простые люди, когда-то тоже жившие в замке под куполом, и которых сочли не такими как все, и они были изгнаны из общества бессмертных. И они считали свой мир снаружи нормальным, а тот, за стенами купола, считали безумным. И как те, так и другие пытались уничтожить друг друга.
Люди корпорации «Бессмертие» не хотели рисковать своими ценными, как они считали, жизнями, и для своей защиты создавали киборгов, используя как исходный материал хищных животных. Последнее их изобретение –  убийца одиночка, исходный материал волк. Киборг – идеальная машина для убийств, без всяких эмоций, кроме ненависти и жажды убийства. В его мозгу стучало только одно желание – убивать.
Люди снаружи погибали и сами, планета эта была враждебна для человека, а люди корпорации не переставляли удивляться, как же они еще живут, вроде бы давно должны были погибнуть. Их численность не сокращалось, а даже ставало даже больше. Бессмертные удивлялись, откуда у нечистых находятся еще силы сопротивляться им, и зачем это все им нужно. И никто из бессмертных не знал, что живут и умирают они только за тем, только из-за глупой своей веры в обещанный рай, что бы стать теми же рабами, которыми в этом мире быть не хотели. Все из-за призрачной свободы. А что такое свобода?
Свобода – это только тогда свобода, когда ты ни от кого и ни от чего не зависишь, когда ты идешь и берешь все то, что тебе нужно, все, что ты хочешь, и никто тебе не мешает, и за это ты не платишь ничем, и за это ты не будешь наказан, и никакие знаки тебе не мешают, не ограничивают твою свободу.  Свобода – это когда никто не мешает тебе, не лезет в твою жизнь, никто не указывает твоим планам. Свобода – это когда ты просто живешь. Ты свободен от всех и вся. Ты ходишь куда хочешь, и за это ничем не расплачиваешься, и никто тебя не останавливает. Но такую свободу в обществе, которое именует себя культурным, называется беспредел, и ты сразу же загремишь или в тюрьму или в психушку, одно другого не лучше.
Существует также свобода общества – призрачная свобода. Так как и тут приходится быть рабом, рабом законов, а также рабом тех людей, которые эти законы придумали, и которые трактуют их, как хотят. Они их даже не особо их соблюдают, и также в этом обществе нет места для людей, которые хоть немного да не такие, как остальные. А может те, остальные как раз и разумны, а все люди мира свободы посходили с ума. Кто скажет?
Таковы были мысли одного молодого человека, по имени Александр. Мать его, лишившаяся мужа давным-давно, ласково звала его Сашей, так его звали и друзья. Так вот, этот Александр жил в городе снаружи, и ему не нравилось создавшееся положение. Он, ни мало, ни много, хотел, изменит мир. Он когда-то тоже жил под в замке под куполом, но его бессмертные посчитали не таким как все, не подходящим под общие стандарты, под их стандарты, и изгнали наружу, вместе с матерью. Там он среди нечистых быстро стал лидером. Александр видел страдания народа, именующимися нечистыми, и которых стал считать своим народом, видел смерть своих друзей от рук киборгов, и от природы планеты, и от этого его ненависть  к бессмертным ставала еще сильнее. Он собрал под свои знамена многих людей, и пожилых и молодых, которые думали и чувствовали, так же как и он.
Александр и его войско лежали в овраге, бывшем когда-то траншеей, остатки Третьей Мировой войны и присматривались к куполу, который был защищен энергощитом, и они ломали себе голову, как же им попасть внутрь и уничтожить всех до единого этих трусов бессмертных. Энергощит выключался только тогда, как кто-то входил или выходил, но это было очень редко. Бессмертные дорожили своими жизнями. Они могли жить вечно, но они такими же ранимыми, как и все люди, у них текла такая же красная кровь, как и у всех остальных, и их легко можно было убить, отравить, зарезать, застрелить. Бессмертные это знали, и для своей защиты изобретали киборгов-убийц.
И вот киборг-волк выходил из купола, Энергощит был выключен на несколько минут.
Александр внимательно рассмотрел киборга. Такого он видел впервые. Киборг внушал ужас и страх. В его глазах он увидел смерть, но Александр был не из трусов. Он зарядил гранатомет, который он нашел на одном из старых складов, оставшимся целым по неизвестным причинам во время войны, и, прицелившись, выстрелил в киборга. Тот разлетелся кусками плазмы и метала.
- Вот так им всем, - с радостью, удовлетворением и ненавистью в голосе сказал Александр, - вперед ребята, за мной. Захватим это осиное гнездо. Жизнь для всех, - проскандировал он, и кинулся к куполу. Его люди пошли за ним, вооруженные кто чем. У кого автоматы, у кого винтовки, у кого арбалеты с отравленными стрелами.
Они бежали, и никто им не препятствовал, но потом они неожиданно натолкнулись на невидимую стену. Они кинулись, было обратно, но и там была невидимая стена.
Замок под куполом был задуман как бомбоубежище, и был очень сильно защищен.
Александр и его войско оказались в ловушке. С песка под их ногами поднялись вдруг какие-то трубки, и из них полился белесый туман. Люди из войска Александра падали на землю, как будто бы мертвые. У Александра тоже почему-то вдруг закружилась голова, и он почувствовал, что он куда-то уплывает, и он также без чувств упал на пол, успев подумать при этом – « Вот и все, пришел и мой конец».
Но еще ему удивительнее было, когда он очнулся в незнакомой уму комнате, связанному по рукам и ногам, полулежа в каком-то кресле.
- Где это я? - спросил он в пространство, но никто ему не ответил.
Он осмотрелся. Никого вокруг и ничего. Только чувство, как будто бы он летит на самолете, но этого быть не могло. Так подумал Александр. Он пораскинул мозгами, отбрасывая то одну, то другую мысль, и пришел к выводу, что это мог быть только космический корабль. Сама мысль об этом была безумной, но вскоре он убедился в своей догадке.
В его камеру, как он окрестил свою комнату, кто-то вошел и предстал пред глазами узника. Это была молодая и очень красивая девушка, одетая в желтый комбинезон с эмблемой в виде красного креста на плече и на правой стороне груди.
- Здравствуй Александр, - произнесла она мурлыкающим голосом.
- Здравствуй красотка, кто бы ты ни была. Откуда ты знаешь мое имя?
Девушка рассмеялась, потом резко посерьезнела.
- Работа у нас такая.
- Что же это за работа? – поинтересовался Александр.
- Мы что-то вроде всемирной скорой помощи. Наш штаб, точнее лечебница находиться на Земле.
- Земля. Как давно я не слышал этого слова. Я думал это миф.
- Нет, она не миф. Земля, колыбель всего человечества, существует. После Третьей мировой войны все связи с дальними заселенными планетами были утрачены. Земля же оставшись нейтральной, была нетронута войной, и мы земляне организовали что-то вроде скорой помощи и теперь путешествуем по космосу, спасая оставшихся в живых людей, и привозим на Землю. Земля в данный момент что-то вроде Всемирного Галактического Госпиталя.
- Вы спасаете всех людей без исключения? – спросил он.
- Почти всех.
- Так значит и бессмертные здесь, на этом корабле?
- Нет, только твои люди. Мы вовремя выдернули вас из ловушки. Мы действуем тихо. А бессмертным мы предложили спасение, они отказались, но мы будем наблюдать за ними. Пока им видно хорошо там, но возможно придет и их время на спасение. Я знаю, ты хотел бы видеть их мертвимы, но ты вскоре забудешь о них. У нас каждый сам себе президент, у нас все чисты и бессмертны. Мы живем мирно.
- А почему же тогда я связан по рукам и ногам, - ехидно спросил Александр.
- Это для твоей же безопасности, что бы ты не натворил глупостей, придя в себя. Я сейчас тебя развяжу, - и она освободила его от оков, - у нас на Земле тот Рай, который ты хотел видеть, настоящий людской Рай.
- Откуда вы знаете это?
- Я немного телепат. У нас все немножко телепаты. Что бы говорить с пришельцами и друг с другом, лучше телепатии нет, и ты тоже можешь этому научится. Это заложено в каждом человеке.
- В вашем мире живут и пришельцы? – удивился Александр.
- Да, и они тоже. Люди не единственные разумные существа. Их множество, самых разных. Ты вскоре все увидишь сам.
- Я не могу поверить, что такое общество существует. Пока не увижу сам, не поверю.
- Скоро тебе представиться такая возможность. Мы подлетаем к Земле. Не хочешь ли взглянуть на Землю с космоса? Это чудесное зрелище.
Александр согласился.
Девушка взяла его за руку, и он последовал за ней, как пятилетний мальчишка.
Земля была тем Раем, который Александр и представлял, который видел в своих снах. Ему предложили работу. Скорой Галактической помощи требовались молодые инициативные люди. Он согласился.
Ему было очень приятно работать в этой организации. Тем более что Земля это был настоящий Рай. Там царила Свобода.
Конец.
13.12.2004.
Александр Витальевич Беляев.
г. Малин.


Рецензии