Запретная любовь
Город спал, город во снах и только одинокие прохожие ходили по темным улицам города, а еще заблудшие души и еще кое-кто…
Ночь это было их время, они выходили на охоту. Хищные, злые, голодные. Голодные на человеческие эмоции и поэтому очень опасные. Вытащить из человека все чувства и оставить ни с чем, оставить один лишь бесчувственный остов – это ужасно. Они – это дети тьмы: Эмовампиры и эмовурдалаки. Но и на них была управа. Охотники и охотницы, ведьмы и ведьмаки, знающие о том, что происходит на пустых улицах города под покровом тьмы. Ночь также была их временем.
Это рассказ о них, о эмовампире и охотнице и об их запретной любви.
Она была красива, весела и озорна. Она была девой дня, она родилась под счастливой звездой, она выросла под ярким солнцем, но она была опасна и непредсказуема. Она была охотницей. День для нее был отдыхом, а ночь была для охоты. Охоты на них.
Сегодня впервые она шла по ночному городу в расстроенных чувствах, она сегодня ни на кого не будет охотиться, сегодня впервые из ее глаз льются слезы. Ее друг ведьмак бросил ее, он нашел себе другую. Видно не любил, а она его любила. Любила беззаветно, безбрежно. Она шла и рыдала, никого и ничего не видя вокруг себя и ничего не слыша.
Он родился ночью, и на небе не было звезд, светила только полная луна. Он не был сыном дня. Дневной свет убивал его. Ночь была его днем, ночь была для него всем, ночью он выходил на охоту. Организм требовал пищи. Он хотел бы, чтобы все было по-другому, но жизнь распорядилась по-своему.
Он шел за ней следом, он не знал, что она охотница, она же не слышала за собой его неслышных шагов. Он шел и питался ее эмоциями: обидой, тоской, злостью, гневом.
Она вдруг почувствовала, что с ней творится что-то не то. Она почувствовала на себе чужой взгляд, сверлящий ее. Она обернулась и увидела его, эмовампира, но почему-то не убила. Она сама не знала почему. Он был красив и загадочен. Красив в своем черном одеянии и белой рубашке с иссиня черными длинными волосами и с тоской в глазах.
- Ты, - сказала она.
Она его знала, знала по рассказах, видела на фотографиях. За ним давно охотились. Он уже довольно долго жил, как для эмовампира. Он был жесток и хитер и оттого очень опасен.
- Ты, - сказал он.
Он также ее знал. По рассказам и фотографиям. Она также как и он была жестока, хитра и опасна. Он перестал питаться ее эмоциями, он увидел что-то в ее глазах, что его зацепило.
- Мы, - сказали они оба.
Их почему-то вдруг со страшной силой потянуло друг к другу, но не для того, чтобы убить друг друга. Совсем наоборот. Между ними проскочила искра, если не сказать ток вольтажом 220 вольт. Они заключили друг друга в объятия, а их губы слились в страстном поцелуе. Эйфория любви поглотила их. Они завалились в ближайшие кусты, на темную, покрытую зеленым ковром травы, землю и предались своей беспробудной страсти, предались сексу, и это было что-то…
Это продолжалось всю ночь, благо им никто не мешал. Но первый крик петуха расставил все на свои места. Он должен был уходить, прятаться в своей келье. Она это понимала и не препятствовала.
- Ты хоть понимаешь, что это не сможет продолжаться долго, - спросила она его следующей ночью.
Они встретились на том же месте, ища друг друга. Не для убийства, для любви.
- Ты или выпьешь мои чувства до дна, или я в бешеном порыве дикой страсти убью тебя.
- Я понимаю, я все прекрасно понимаю, но не могу ничего с собой поделать. Я люблю тебя, очень и очень сильно, безбрежно, беззаветно, и как я понимаю у тебя ко мне такие же чувства.
И они продолжили то, что не закончили вчера. Они порхнули в эйфорию любви и продолжали это каждую ночь.
Они держали свою связь в строжайшей тайне, их отношения продолжались целый год, но однажды…
Однажды его вызвал к себе его отец, глава детей тьмы, а ее вызвал к себе ее отец, глава Охотников. Откуда они узнали об их связи неизвестно, но всем известно, что тайное, когда-либо становиться явным. Оба отца сказали своим детям одно и тоже:
- Ты должен убить ее!
- Ты должна убить его!
Это непозволительная связь, это немыслимо, недопустимо! Чем вы думали?
Откуда узнали об их связи, они так и не узнали, но они встретились следующей ночью и поведали друг другу о приказе своих родителей, и они кое-что решили.
Нет, они не убили друг друга, ведь их любовь была сильнее этого, сильнее всех проклятий и сильных мира сего. Они пошли против всех, они пошли в паре, как Бонни и Клайд, они объявили войну всем, и Охотникам и детям тьмы, всему миру, только люди были в неведении. Они ходили по краю, ходили по лезвию бритвы.
Ведь любовь это не воображение. Любовь - это страсть, это жизнь, это беззаветное чувство, это добро и оно объединяет, оно поглощает целиком и полностью, бескомпромиссно. Любовь это жертвенность. Ради обоюдной любви можно пожертвовать чем-то, можно плюнуть на всех и вся. А они любили друг друга, они не хотели терять друг друга, хоть и были разными. Она была Охотницей, а он сыном тьмы, эмовампиром. Она жертвовала ради него своими эмоциями, а он своей природой. За ними охотились. Но они были сильнее всех, сильнее и мудрее всего мира. Ведь они любили и до сих пор любят друг друга. Ведь они бессмертны, и они идут по жизни вместе.
Днем она охраняет его сон, а ночь это их время, время не для охоты, а время для страсти, для любви. Любви жертвенной, бескомпромиссной, беззаветной, безграничной.
И пусть она никогда не кончиться.
Конец.
26.09.2006 – 28.01.2007.
Александр Витальевич Беляев.
Свидетельство о публикации №210072200059