Амулет

В маленькой припортовой лавчонке,
В Гамбурге, у дальнего причала,
Я его купил своей девчонке,
На цепочке желтого металла.

Амулет не брошка, не колечко,
Чтобы моряк уйдя, вернулся вновь.
Сплетены в нем якорь, крест, сердечко.
Как Надежда, Вера и Любовь.

Чтобы снова встретить у причала
Чтоб увидеть свет любимых глаз,
Чтобы чайка над водой кричала,
Словно тоже радуясь за нас.

Но однажды  зиму всю и лето
В море были у меня дела,
Не хватило сил у амулета,
Ты любовь другому отдала.

Только, чтоб его любить без фальши,
Выйди вечерком под звездный свет,
В море мой подарок кинь подальше,
Ни к чему тебе тот амулет.

Все начни, как с чистого листа,
И не вспоминай, кто был твой первый.
Вензель якоря, и сердца, и креста
Не вернет надежд, любви и веры.

В маленькой припортовой лавчонке,
В Гамбурге, у дальнего причала,
Я такой куплю  другой девчонке,
На цепочке желтого металла.


Рецензии
Если к этому подобрать аккорды, выйдет неплохая песня.

Мила Сорокина   19.08.2010 13:06     Заявить о нарушении
К сожалению не владею нотной грамотой. Вот выложил, может кого-то, владеющего заинтресует.

Егор Трофимов   20.08.2010 11:01   Заявить о нарушении
Увы, я тоже не музыкант.

Мила Сорокина   20.08.2010 12:23   Заявить о нарушении