На сердце тихая печаль...

На сердце тихая печаль,
В глазах любовь и состраданье.
Небрежно сброшена вуаль
И, как эфирное созданье,
Впорхнула в комнату она,
Дыханьем тишину встревожив.
И сладкой негой грудь полна,
И шлейф духов от тонкой кожи.

В движеньях рук,в сплетеньи тел
Сквозила нежность...И наградой
Был каждый стон.И новый день
Теперь дарил им только радость.

Казалось, будет так всегда...
Хотелось,чтобы длилось вечность...
Но, вот картинка замерла...
Какая дивная беспечность!
Так верить трепету сердец,
Не ощущая холод смерти,
Не сознавая,что конец
Уж близок в этой круговерти!...

Он здесь один среди теней,
Средь слабых и неясных звуков.
Он все живет тоской о ней,
С надеждой,облаченной в муку.
И в каждом отблеске зари
На мрачных, полумертвых стенах
Он ищет тихий нежный лик...
И жизнь клянет,вскрывая вены...


Рецензии
Тебя не стало восемь лет назад..
А я не знал... Я думал, еще встречу
Такой знакомый, теплый, добрый взгляд,
Которому со школы не перечу...

Когда-то был в тебя слегка влюблен,
Но знал, что мы с тобою будем рядом
Лишь как друзья... И не был оскорблен
Насмешливым или шутливым взглядом.

На вид строга, но нежная душа
Была открыта и легко ранима...
И не могла ты знать, как я, спеша.
Боясь открыться, пробегаю мимо.

Ты помнишь, я Джоконду рисовал
В твоей тетради? Тут же поплатился...
Мне не забылся наш прощальный бал,
Где пригласить тебя я не решился.

Стареет мир, как древний Колизей,
Но нет уже ни ярости, ни злости...
Я так устал терять своих друзей...
Лежат цветы живые на погосте...

Ратибор 50   29.11.2013 19:16     Заявить о нарушении
Грустные строчки. Мне кажется, они имеют личный подтекст. И очень созвучны теме моего стихотворения. Но только у меня как бы обобщение жизненного пути личности, а у Вас образная, и субъективная трагедия. Благодарю за неравнодушное прочтение.

Марина Середина   29.11.2013 23:28   Заявить о нарушении
Зачем спешить туда, где нас не ждут?
И делать вид, что сами захотели
Мы в неизвестность проложить маршрут,
Меридианы, смяв и параллели.

Зачем так часто мчимся за мечтой,
Не разбирая призрачной дороги?
Оставив быт уютный и простой,
Сбивая в кровь натруженные ноги.

Зачем искать у вечности предел,
За горизонтом гнаться бесконечно?
В конце концов, оставшись не у дел,
Свой век земной растративши беспечно.

И все-таки спешим… Зачем? Куда?
В какие-то заманчивые дали…
Неведомые ищем города,
Где б нас уже давно с надеждой ждали.

Наверное, затем, чтоб не расти
Травою у проселочной дороги,
И снова крест мечты своей нести,
Чтоб чувствовать порою, что мы – боги…

Ратибор 50   29.11.2013 23:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.