на жизнь...

http://www.proza.ru/2010/07/20/670

На смерть.. на смерть..
и никаких утех...
давайте же немножечко - на жизнь...
на жизнь ушедших тех
взглянем с любовью, не поверх...
как на успех...
на жизнь его.. на жизнь её...
это потом, уже в конце
смерть закуёт...
но до неё
был не один безумный взлёт
и дикий поворот.
несла судьба.. неслась судьба..
почти что голову сломя,
без выбора дорог...
её неся.. его неся...
она смогла!
он смог!
на жизнь его.. на жизнь её...
смотрю.. молчу...
учусь..
но, скорбно мне,
не по плечу
вселенской ноши грусть..
и за встречающих рассвет
молюсь..молюсь..молюсь...


Рецензии
Вот Вы настоящий, Герасим! Какое прекрасное стихотворение! Говорить ничего не буду, только читать и читать много раз.

Валя-Лера   11.09.2010 22:42     Заявить о нарушении
Спасибо...
Валерия.. от Вашего зоркого внутреннего ока не скрыться никому ))

Герасим 1   13.09.2010 11:11   Заявить о нарушении
Да уж, инспектор я!))))) Меня мучает совесть, что я Вас забросила. Так осуетилась. Гости разные с Америки. Любопытные, ужас. Даже кладовку мне сфотографировали. Были удивлены, почему мы про Америку не спрашиваем. А я им рассказала, что всё про них с Прозы узнаю. У нас тут своя Америка.))))

Валя-Лера   13.09.2010 11:52   Заявить о нарушении
А что за гости? Что их удивило в нашей обычной жизни?
А ведь и правда, наши люди уже не так активно интересуются Штатами, во-первых, потому что много наших туда уехали и уже многое рассказали, а, во-вторых, множество информации о штатах по тв и в интернете, может быть, даже слишком много. А вот для них Россия остаётся пока еще непонятной, наверное так. У них меньше информации из России.

Герасим 1   13.09.2010 17:27   Заявить о нарушении
Мы нечаянно в Волгограде нашли очень дальних родственников. Почти пятая вода на киселе. Но, тем не менее, мы очень роднимся и дружим. Так вот, у них в семье было 9 детей. Один остался в Волгограде, все остальные живут в Америке уже лет по 15-20. Вот приезжают всё время они. То с жёнами, то со взрослыми детьми. Я очень путаюсь, кто есть кто. Но принять их я стараюсь очень хорошо. Я у них как достопримечательность нашего города, которую просто нельзя не посетить. Мы очень весело беседуем часов 5-6, выпиваем неимоверное количество чая, съедаем казануху плова. И они щёлкают, щёлкают всё подряд, даже как сухофрукты на столе стоят и шкафчик с моими сувенирчиками. Говорят с акцентом.

Валя-Лера   13.09.2010 18:02   Заявить о нарушении
ну, вот... есть о ком позаботиться и поделиться своим теплом:)..то одни, то другие у Вас, то Вы в Израиль...:)

Герасим 1   13.09.2010 18:27   Заявить о нарушении
Я буду в инете до завтра до 15 часов. В 15 я поеду в аэропорт. А потом уже не знаю. А до завтра я постоянно на связи. У меня вечный инет и на работе, и дома. А там по обстоятельствам. Буду смотреть.

Валя-Лера   24.09.2010 14:43   Заявить о нарушении