Муравьиные боги

Меня мало интересует, тот, кем ты был.
 Передавил ли ты на переходе бабульку по дороге сюда.

Меня интересует тот, кто ты есть, и куда тебя тянет.
Меня интересует тот, который сейчас сидит в этом кресле и курит.

И я могу часами наблюдать, как ты пьешь свой крепкий кофе и вот так куришь, сидя в кресле.
Я люблю ловить твой взгляд, когда ты смотришь на рыжего бездомного кота, седлающего мусорный бак с надписью «пищевые отходы». Это, действительно, то, что мне интересно.

Мне нравится твой рост.

День ото дня.

И мы движемся под этим вращающимся небосводом и вместе с ним, вместе с этим рыжим котом и передавленной бабулькой.

И жизнь раздражает только мои вкусовые рецепторы.

Мне нравится твоя вселенная. И мне не мелко и не глубоко в ней. Мне с ней нормально. Комфортно и сухо.

И ты не грузишь меня фактами.
Потому что мы оба знаем, что они уже давно ничего не стоят в наших вселенных. Ведь они до неприличия предсказуемы.

И ты мне веришь. Ты знаешь, что любовь к тебе всегда со мной.
И мы свободны поодиночке, и вместе мы тоже свободны.

И я знаю, что ты сильный, друг мой. И ты сможешь без меня.
И ты знаешь, что без тебя я, также, смогу быть.
И вместе мы сильны, как и поодиночке.

Мы видели нестерпимо сияющую вечность.
Она так прекрасна, что я не могу взглянуть на нее без слез. И мы ее еще увидим.

Мы – муравьиные боги!


Рецензии