Летний сборник о любви...

Принцессу  ждал  с  красивыми  глазами ...

Я  так  любил  свой  добровольный  плен,
Я  молча  ждал  и  ждал  тебя  часами ,
Я  ничего  не  требовал  взамен  -
Принцессу  ждал  с  красивыми  глазами ...

С  красивыми  цветами  в  волосах
Придёшь  и  улыбаясь  словно  солнце
И  выскочишь  кукушечкой  в  часах
И  быстро  скажешь , - "Погляди  в  оконце"...

А на  лугах  цветёт счастливый  май
И  птицы  распевают  свои  трели -
"Ты  , милый , не  сиди  и  не зевай,
Денёчки  лета  , чтоб  не пролетели"...




Прощался с морем я в Алуште...

Владимир Герун

Прощался  с  морем  я  в  Алуште
На   высоченной  на  горе   ,
Здесь  санаторий   был  мой   лучший
И  дело   было   в  сентябре ...

Тихонько   ветер  с  моря   веял  ,
Блестело  солнце   высоко  ,
Оно  ещё   мне  душу  греет ,
На   сердце   было  так   легко ...

Волна   была  зеленоватой ,
Второй  раз   вишня   зацвела  ,
Мне  заложило  уши  ватой  ,
Нырнул  я  в  глубину   до  дна ...

Красивые  кругом  картины  ,
Песок   на  Марсе  так  лежит  ,
Медуз   всех  странных  переливы 
Не  знают  всех  ещё  границ ...

На  дне  лежат  ещё  кораллы
И  тучи  плавают  коньков ,
И  водоросли  как   опалы
Сверкают  радугой  цветов ...




Журчит  твой  голос  как  вода ...

Года  прошли , а  ты  всё  та же,
Тебя  не  трогают  года
И  только  руки  стали  глаже ,
Журчит  твой  голос  как  вода ...

Он  ровен  , чист  , спокоен  , сонный ,
Я  помню  был   он  звонким  , знойным
И  поднимал  меня  задорно 
На  подвиг славный  и  дела ...


Тадж - Махал для любимой...

Уж счастья в сердце нет отныне ,
А я полжизни ждал тебя ,
И любовался как картиной ,
И муки, в сердце, сжав любя…

И только ВАС я лишь лелеял
И только ВАМ боготворил ,
И не любить я ВАС не смея ,
Я только сердцу говорил…

«Придет, придёт моя родная ,
Моя любимая она» , -
И захлестнёт тогда без края ,
Любви её тогда волна .

Улыбка спутницы прекрасной
Сопровождать лишь будет нас
Огонь любви счастливый ясный
Для нас без времени угас …

Угас ли , нет, ещё не должно
Не может этого так быть ,
Я знаю это невозможно
И мы должны ещё любить .

Любить когда настанет вечер ,
Любить когда взойдёт заря ,
И я накину ВАМ на плечи
Кусочки бус из янтаря …

Тот камень солнца ты любила ,
Ещё не в этой жизни , - в той
И разлучила нас могила ,
Пропал мой лучик золотой …

Я воздвигал тебе акрополь
Из усыпальниц лучших здесь ,
Там не Российский русский тополь,
А кипарис растёт , как есть .

Я белым мрамором покрыл там
И стены пол и потолок
И драгоценных изумрудов
Не иссякал тебе поток .

Прекрасней нет любви на свете ,
Любовь есть чудо из чудес ,
И вот восьмое чуда света ,
Я сотворил тебе как есть …



Тогда  красавицей  слыла...

Россия , мать  моя , бедовая ,
Я  не  забуду  никогда ,
Как  в  годы  вырос  я  суровые,
Тогда  уж  кочилась  война ...

И  в  Воркуте  , далёком  севере,
Любил  девчонку  я  одну
И  в  парке там ,  под  нашим  деревом,
В  глаза  смотрел  как  на  звезду ...

Она  и  выросла  пригожею ,
Тогда  красавицей  слыла ,
Глаза  её  на  небо  схожие
Так  заворожили  тогда ...




Я  на  грани  любви  , я  тебя  увидал...

Я  на  грани  любви  , я  тебя  увидал,
А  тебя  я  так  долго  , ох , долго  искал -
Я  прошёл  все  немыслимы  дали ,
Видно  кончились  наши  печали ...





Любовь  пришла ...

Любовь  пришла , потом  она  пропала,
И  не вернёшь   её  уж  никогда ,
Так  в  молодости   быстро  убежала ,
Пропала  ты  на  долгие  года ...




Как  твоим  ласкам  был  я  рад ...

Волнение  терзает  душу,
Ты  не  пришла  опять  ко  мне ,
А  твой  покой   я  не  нарушу ,
Приди , родная , при  луне ...

Опять  мы  будем  наслаждаться ,
Той  ночи  помнишь  аромат ,
Я  уставал  тобой  ласкаться ,
Как  твоим  ласкам  был  я  рад ...



В  Дзержинске  проходили  поезда ...

Вселенная  открыла  два  окна ,
Сияли  звёзды  и  бледна  луна ,
Над  горизонтом  плавала  звезда,
В  Дзержинске  проходили  поезда ...





Ах, зачем  тебя  я  вспоминал ...


Купол неба  был  свинцово  - синий ,
Ты  сегодня  долго  снилась  мне ,
Горизонт  ушедший  связкой  линий ,
Ещё  долго  помнил  о  тебе ...

Пробежала  жизнь  по  полустанку ,
Ещё  долго поезд  грохотал ,
Ах , достану  я  свою  "Тальянку",
Ах, зачем  тебя  я  вспоминал ...





Всю  жизнь  тобой  бы  наслаждался !

Волнение  я  не  мог  унять -
С  тобой   я  таял  , растворялся ,
Ну  как   в  руках  себя  держать ,
Всю  жизнь  тобой  бы  наслаждался !

Я  вкусом  её  насладился...

Я  вкусом  её  насладился,
Впивался   в  её   я  уста,
Потом  я  чуть-чуть  не  женился ,
Была  ох  она  не проста ...





Глаза  те  синие  бездонные...


Глаза  те  синие  бездонные,
Вы  ночью  снились  только   мне ,
Стояла  с  головой  склонённою
И  улыбалась  в  тишине ...

Улыбка  светлая  у  ангела ,
Она  манила  и  звала ,
А  за  спиной  смотрю  такие -
Как   два  у  лебедя  крыла ...

И  я  поверил  в  сказку  чудо
И  за  тобой  опять  пошёл,
Пролез  я  в  ушко  у  верблюда,
А  счастья  в  жизни  не  нашёл ...

Глаза  те  синие  бездонные,
Вы  ночью  снились  только   мне ,
Стояла  с  головой  склонённою
И  улыбалась  в  тишине ...


Рецензии