Alors on danse

Alors on danse

В шесть пропел подъём мобильник
Я поднялся и пошёл
Ну, точнее я поплёлся
Зря смотрел до трёх футбол

Чищу зубы, умываюсь,
Одеваюсь и вперёд
На работу отправляюсь
День за днём из года в год.

И спины не разгибая
Я по клавишам луплю
От монитора вянет зренье
И плавно катится к нулю.

Вот обеденное время,
Мне на пищу наплевать
Я включаю «Stromae»
И начинаю танцевать.

На картавом, на французском
Он вещает о любви
О любви к подвижным танцам
Я солидарен с ним: «Oui, Oui»!

Я танцую под «Stromae»
Я в Париж слетать хочу…
Просыпаюсь…!
На работе…!
И от ужаса кричу!

21.07.2010г.


Рецензии
Смешное стихотворение. Понравилось

Кериган   22.07.2010 14:47     Заявить о нарушении
Спасибо, я старался. Всего Вам наилучшего.

Пётр Галигабаров   22.07.2010 14:54   Заявить о нарушении