Униженные и оскорбленные не Ф. М

эпизод первый. Общага

3 здания на отшибе, в полях. в жопе мира. одно из зданий зовется домом. обожмой! счастья-то сколько! девочка в коротенькой юбочке, сияющая и торопящаяся. семенящая на каблучках... поднимает голову, считает 3-е окно слева. да!  вот. самое интересное. пройти вахтёршу. Здравствуйте!  К кому? комната 121, к ****ову! оставляешь студенческий билет, тебя записывают в журнале посещений. сквозь очки буравят презрительным взглядом и выносят приговор "потаскуха"... лифт. 12-й этаж. запах дешёвой студенческой жизни.

эпизод второй. Флэшка

встреча у лифта. чмоки в щёчку, шейку. пропускают вперед, отстают "совсем ненарочно" на пару шагов, оценивающе смотрят на "зад". ощущаешь глазами на затылке. этот взгляд ни с чем не спутаешь. потом догоняет рука. правую ягодицу. толкают дверь. тебя слегка, направляют в нужную сторону. звучит щелчок замка. быстрое : Чаю? -О, а ты мне фильм сбросишь? -Давай флэху. -Ой, она наверно не пустая. отформатируй, пожалуйста, не открывая! -я посмотрю, что там?- нет, пожалуйста, просто отформатируй. - ну всё же! что там? - ничего. там.. там... там фотографии. я не хочу, чтоб ты смотрел. - послушай, ты приходишь вот так ко мне. я беру твою флэшку и не могу посмотреть, что на ней? - я прошу тебя!

пульс шкалит. голова болит до озверения. теряю самообладание. руки дрожат. губы не успевают.. что на флэшке? какого чёрта.. картинки. а вдруг? нет. не нужно.. фотографии.. тыц-тыц-тыц. отдает в виски. сжимает и давит боль...

-умоляю, прошу тебя. не надо. - что на флэшке? - я не помню. -врёшь

обидно до слёз. губы открываются и замирают. не находишь, что сказать. без вины виноватая. я опускаюсь на колени.  - я умоляю тебя.    у-мо-ля-юю

унизительное, пресмыкающее слово..

-мразь..

нет, не ударил. просто оттолкнул.

флэшка с именем Кусюся...

эпизод третий. На сладкое?

а потом был секс. ненужный. из разряда ненужных. как должное. как "ради чего пришла". как "потому что дверь заперта". как "потому что виновата". как загнанный зверь. и вроде не насиловал. но противно. после не рвёт. но и сладкого не хочется. а потом ещё. и ещё.. в глазах вопрос: всё? фуу... а он смотрит и говорит: ты мешаешь мне!

эпизод четвертый. Долгая дорога домой

мысли о том, что кукла. о том, что меня там не было. было тело. и все это нелепость. в кармане флэшечка.

эпизод пятый. Дома

флэшечка Кусюся нещадно переименована в Съёмный диск. фильма конечно же нет. зато все ее содержимое. смотрю. а там - ничего.. лишь картинки, детские, наивные.. слёзы.

эпилог

слишком много всего. уловить лишь Съёмный диск.


 13 Апреля 2010 г. 03:34
 


Рецензии