Я и ночь

Эта ночь сожрет меня. Обглодает мои кости, вытянет жилы и повесит на белое окно. Я буду кричать безъязыким ртом, сдирать ногти о стены, цепляться за столы и стулья, молить ночь оставить меня в покое и прийти в другой раз - но она не оставит. Она слишком давно ждет меня. И боится. Что не будет другого шанса, что меня перестанут донимать детские кошмары, что я забуду, что такое бессонница, что я быстро усну, что перестану верить сказкам и бояться привидений. Нет! Она не будет ждать. Она уже сидит за моими плечами, склоняет голову с выпученными глазами к плечу, читает мои слова и виду не подает, что понимает. Она и не может понять: тупая, темная, пустая, с ледяными руками и обвислой кожей. Господи! Когда я сойду с ума? Все ждут. И я жду. Помоги мне. Если можешь. Если хочешь. Попроси их, чтобы помогли. Еще пара пальцев - и зеленое станет красным, погаснет экран и меня проглотят. Я буду лежать, прижав простыню к лицу, задыхаться от духоты и страха, и смотреть на пустой экран. И... если он позвонит - я навсегда покину этот город. Я поднимусь на гору и накину шаль. И буду молиться, чтобы он не ушел раньше меня. Знаешь, быть может Бог дает нам последний шанс.

22.07.10


Рецензии